Открутил три винта, снял герметизирующие колпачки над кнопками управления и постепенно, без перекосов по периметру снял крышку мотора.strannik писал(а):.
Из-за ремонтных работ на фасаде здания пришлось мне снимать мою антенну 0.75м на полярном подвесе... :)
Мотор перестал крутить антенну. Четыре года крутил, как часики, а после "работы" альпинистов крутить перестал :x
Делать нечего - снял мотор, раскрутил, пофотографировал внутренности, смазал червячную пару, подрегулировал прижим червяка и собрал всё назад в обратном порядке.
Порадовался отсутствию люфтов и качеству верхнего подшипника.
Смазку с внешней стороны силовой шестерни плоской отвёрткой снял и "вмазал" в её центральную часть, там, где контакт с червяком.
Шестигранником под защитной наклейкой "Не крутить" ослабил прижим червяка к шестерне.
Мотор погонял с "запада" на "восток", пока смазка не распределилась по области контакта шестерни с червяком.
Затем, при работающем моторе понемногу стал затягивать винт прижима, пока звук мотора не стал "натяжным".
Чуть-чуть освободил червяк и проверил отсутствие люфтов.
Неспешно, без фанатизма и перекосов поставил крышку на место, прикрутил тремя винтами.
В собраном состоянии повторил регулировку прижима червяка.
Мотор изнутри произвёл на меня очень приятное впечатление - на такой, при правильном подвесе, можно вешать и 1.5 и 1.8м антенну: механизм устойчив к выламывающему моменту и обеспечивает достаточный вращательный момент при полном отсутствии люфтов