Триколор ТВ

Информирование все возможных операторов спутникового телевидения и телеканалов.
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 10:04
6
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Новые "Условия оказания услуг (действуют с 19.11.2020)"

Вводится услуга «Добавь Кино». Стоимость услуги 99 руб/мес

Подключите дополнительную услугу «Добавь Кино», чтобы смотреть больше фильмов в онлайн-кинотеатре Триколора. Захватывающие блокбастеры, добрые комедии и трогательные мелодрамы от зарубежных студий.
Контент, доступный в рамках пакета, уже включён в пакет каналов «Единый Ultra HD», «Триколор Онлайн», «Смотри Кино», «Смотри Кино и ТВ».

Правили и тарифы
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 10:04
6
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Акция «Сказочный год»
Подключите пакет каналов «Детский» со скидкой 25 % всего за 900 руб/год и выиграйте поход в кинотеатр на фильм Disney «Последний Богатырь: Корень зла».
Среди всех участников, выполнивших условия акции и заполнивших анкету участника, мы разыграем 500 промокодов, предоставляющих скидку на покупку билетов в кинотеатр на фильм Disney «Последний Богатырь: Корень зла» в разных городах.
Промокоды будут направлены победителям до 15.01.2021 г. на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Список победителей будет опубликован на странице акции.
Как участвовать в розыгрыше приза:
Оформите или продлите подписку на пакет каналов «Детский» по специальному тарифу «Детский НГ 900» (услуга «Детский» 365 дн./ 900 руб.).
Заполните анкету участника
Подробности и анкета ЗДЕСЬ
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 10:04
6
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Финал фестиваля «День матери» с концертом звезд пройдет в Триколоре
Финал всероссийского фестиваля «День матери» завершится масштабным музыкальным концертом с участием звезд первой величины и награждением участников конкурсов. Трансляция мероприятия доступна к просмотру для всех жителей России в онлайн-проекте Триколора. Кроме того, концерт можно будет увидеть на спутниковой платформе оператора.

Трансляция музыкального концерта «Финал Всероссийского фестиваля "День матери"» стартует в эфире Триколора 29 ноября в 18:00. В рамках концерта дети из больших семей со всей России выступят совместно с известными эстрадными исполнителями, многие из которых сами многодетные родители либо воспитывались в многодетных семьях. В мероприятии примут участие Алсу, Анжелика Агурбаш, Олег Газманов, Альбина Джанабаева, Наргиз, Анита Цой, Денис Клявер, Хор Турецкого и другие популярные артисты.

«Триколор всегда выступал за укрепление и защиту семей. Поэтому мы рады поддержать фестиваль "День матери". Осознавая социальную значимость проекта, мы организовали бесплатную онлайн-трансляцию для всех жителей страны», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.«Это грандиозный фестиваль, в рамках которого у каждого ребенка по всей России будет возможность выразить маме свои нежные чувства и сказать спасибо, — отмечают координаторы проекта. — А концерт фестиваля «Финал Всероссийского фестиваля "День матери"» — мероприятие федерального значения, призванное показать колоссальный творческий потенциал, красоту и уникальность каждой многодетный семьи России».

Напомним, что Всероссийский фестиваль «День матери» стартовал в апреле 2020 года, а осенью жюри определило победителей конкурсов «Мамина мечта», «История успеха» и «Мама – хранитель семейных традиций». Проект призван объединить многодетные семьи России и продемонстрировать их таланты. В июне 2020 года Триколор транслировал финал фестиваля «Папин день», в конкурсах которого приняли участие более 5000 членов многодетных семей.

Организаторами фестиваля выступают Всероссийский проект «Многодетная Россия», Объединение многодетных семей города Москвы, благотворительный фонд «Дети-Детям» и Национальное Творческое Агентство.Зрители смогут увидеть концерт в онлайн-проекте Триколора «Большой эфир», бесплатно доступном в приложении «Триколор Кино и ТВ» и веб-версии онлайн-кинотеатра оператора (kino.tricolor.tv), а также на Инфоканале Триколора через спутник; в официальных аккаунтах Триколора в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и на YouTube

Блог Триколор
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 10:04
6
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

«Музы сопротивления»: спектакль о работавших в блокаду Ленинграда артистах эксклюзивно покажет Триколор
Каждый житель России сможет бесплатно увидеть спектакль о жизни и работе артистов в осажденном, отрезанном от мира городе. Трансляция постановки «Музы сопротивления» пройдет 5 декабря в эфире Триколора.

Спектакль «Музы сопротивления: Хрупкий голос непреклонного города» — это посвящение артистам блокадного Ленинграда. Сюжет построен на небольших эпизодах реальной блокадной жизни глазами и голосами людей невоенных профессий: актёров, танцовщиков, писателей и музыкантов. Сцены восстановлены из фронтовых писем и блокадных дневников деятелей искусства.

Жителям блокадного Ленинграда искусство помогало выживать, поддерживало их.

«Простите мою дерзость, но люди жаждут Вас видеть! Все устали от оборонных работ, погрузки дров и трудностей пережитого. Дайте немножко красоты в нашу суровую жизнь! Это сейчас важнее хлеба», — из письма от 13 августа 1943 к балерине Наталии Дудинской.

В спектакле «Музы сопротивления» главные роли исполнили известные и полюбившиеся публике артисты, такие как Ирина Мазуркевич, Ксения Раппопорт, Максим Леонидов, Николай Буров, Михаил Морозов, Павел Григорьев. Постановку представляет творческое объединение Dance Open при государственной поддержке Комитета по Культуре Санкт-Петербурга.

«Блокада Ленинграда — одна из самых трагических и печальных страниц истории нашей страны. Предстоящая трансляция спектакля — дань памяти героическим защитникам города и его жителям. Нам нельзя забывать о том, что пережили ленинградцы», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.

Для зрителей полная версия спектакля будет доступна 5 декабря: на канале «День Победы» через спутник и в интернете; в проекте «Большой эфире», бесплатно доступном в приложении «Триколор Кино и ТВ» и веб-версии онлайн-кинотеатра оператора (kino.tricolor.tv). Также полуторачасовой спектакль можно будет посмотреть в официальных аккаунтах Триколора в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассниках» и на YouTube.

Блог Триколор
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 10:04
6
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Для поклонников сказки «Последний богатырь» Disney совместно с Триколором запустил предновогоднюю акцию

По ее итогу участники получат подарочные сертификаты.

Продолжение сказки Disney — семейное приключение «Последний богатырь: Корень зла» — выйдет в кино 1 января 2021 года. Первый «Последний богатырь» был представлен в России осенью 2017 года и стал самым кассовым российским фильмом того года и обладателем премии «Золотой орел».

Для поклонников сиквела Триколор совместно с компанией Disney в России запустил акцию «Сказочный год». Для участия в ней необходимо подключить пакет каналов «Детский» на год по специальному тарифу за 900 рублей и заполнить анкету. Среди всех участников разыграют призы — 500 промокодов, предоставляющих скидку на покупку билетов в кинотеатр на фильм Disney «Последний богатырь: Корень зла» в разных городах.

Заявку на участие можно подать до 10 января 2021 года на сайте оператора. Итоги акции организаторы подведут с 11 по 15 января 2021 года, финалистам направят промокоды до 15.01.2021 г. на адрес электронной почты, указанный в заявке.

Пакет «Детский» от Триколора объединяет 20 каналов, среди которых: «В гостях у сказки» (0+) — первый сказочный канал для самых маленьких и их родителей; «Рыжий» — главный развлекательный канал c художественными фильмами, мультсериалами, реалити-шоу и детскими передачами для зрителей от 4 до 12 лет; «Капитан Фантастика» — приключенческий канал для юных первооткрывателей.
Блог Триколор
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 10:04
6
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Осторожно, приключения: Триколор совместно с телеканалом «Приключения» осуществит мечту зрителя
Мультиплатформенный оператор Триколор и телеканал «Приключения», производства телекомпании «Первый ТВЧ», проводят совместную акцию «Осторожно, приключения!», в рамках которой исполнят мечту участника о приключении.

Акция призвана поддержать ребрендинг телеканала, который прошел 1 декабря 2020 года. Канал сменил логотип, эфирное оформление и контентную политику.

На сайте осторожно.приключения.tv организаторы при участии экспертов по выживанию и оказанию первой помощи собрали полезные советы для тех, кто не боится опасностей и готов покорить любую стихию. Посетители сайта узнают, как сохранить жизнь и здоровье в открытом море, горах и северных широтах и как действовать, если заблудился в глухом лесу или встретился с диким животным.

Например, в разделе «Что делать, если отправляешься в море» есть информация о подготовке к морскому путешествию, правильной экипировке и навыках выживания, а также о том, как вести себя на открытой воде и в момент кораблекрушения.

С 8 декабря 2020 года по 8 января 2021 года участникам предлагается зайти на сайт, ознакомиться с советами и заполнить анкету, описав приключение своей мечты. А 12 января 2021 года телеканал «Приключения» и Триколор подведут итоги розыгрыша и выберут одного победителя. Результаты будут опубликованы на сайте акции «Осторожно, приключения!». С правилами акции, сроками ее проведения и порядком выбора победителя можно ознакомиться здесь.

«Мы рады дать нашим зрителям возможность больше узнать о приключениях, ведь многие мечтают о них. Триколор регулярно проводит проекты с тематическими телеканалами. За год охват канала «Приключения» вырос в 1,5 раза, что говорит о перспективности сотрудничества. Участники нашей совместной акции увидят, насколько разнообразными и захватывающими бывают приключения, и получат возможность осуществить свою мечту о них», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

«Разрабатывая акцию «Осторожно, приключения!», мы ориентировались и на экстремалов-любителей, и на профи, на искателей приключений в городе и за его пределами. Именно поэтому тематика советов такая широкая — от базовой первой помощи до советов по дайвингу. Отдельно отмечу, что мы планируем сделать из акции долгоиграющий образовательный проект, поэтому после объявления победителей оставим каталог советов в свободном доступе», — комментирует директор Службы рекламы и продвижения телекомпании «Первый ТВЧ» Мария Черкасская.

Блог Триколор

Отправлено спустя 3 часа 45 минут 40 секунд:
Роскосмос открывает «Космические среды» в «Большом эфире» Триколора

Зрители смогут наблюдать за запусками ракет-носителей в режиме реального времени и следить за последними новостями в мире космоса.

В онлайн-проекте Триколора «Большой эфир» стартует «Космическая среда» — еженедельная информационная программа о важных событиях и главных героях отечественной и мировой космонавтики. В качестве стратегического партнера, курирующего создание креативного контента передачи, выступает Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос». Премьерный показ в «Большом эфире» запланирован на 19:00 (по московскому времени) 9 декабря.

В ближайших эфирах эксперты расскажут об искусственном интеллекте для космических исследований и подведут итоги форума «КосмоСтарт». Отдельные сюжеты будут посвящены испытаниям ракеты «Союз-2.1б» на космодроме Восточный и запуску ракеты-носителя «Союз-2» с космодрома Плесецк. Абсолютным эксклюзивом «Космической среды» станет обзор нового оборудования для перспективного пилотируемого космического корабля «Орел».

«Интерес аудитории к теме космоса растет с каждым годом. Новый проект позволит зрителям следить за последними новостями в мире космоса, лучше изучить и понять специфику отрасли. Сегодня наблюдается определенный дефицит научно-популярных передач на федеральных каналах, поэтому мы приглашаем всех желающих в «Большой эфир», где, помимо сюжетов и передач на космическую тематику, проходят трансляции театральных постановок, музыкальных концертов и важнейших спортивных мероприятий», — прокомментировал старт программы Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

Пилотный проект Триколор совместно с Роскосмосом транслировал в 2019 году: 6 декабря в прямом эфире зрители могли наблюдать запуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с грузовым кораблем «Прогресс МС-13» с космодрома Байконур. В апреле 2020 года партнеры запустили специальный проект «Звездный Триколор», ко дню космонавтики были организованы прямые включения с МКС, а также подготовлен цикл передач, посвященный истории отечественной космонавтики.

Проект «Космическая среда» можно бесплатно смотреть в веб-версии онлайн-кинотеатра оператора и приложении «Триколор Кино и ТВ», которое доступно для скачивания в App Store, Google Play и Huawei AppGallery.

рассылка
Аватара пользователя
tigekala
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 06:35
9
Ресивер: Dreambox DM900 Ultra HD
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение tigekala »

“Триколор” запустит собственные спортивные телеканалы
10.12.2020

Вполне возможно, что такое решение крупнейший российский оператор платного спутникового телевидения принял после
того как возникла угроза ухода с платформы спортивных телеканалов “Ред Медиа”, в список которых входят в том числе
и такие как “Матч! Арена”, “Матч! Игра” и т.п. В настоящий момент подробностей о собственных спортивных каналах
“Триколора” немного, но они могут быть любопытны любителям спорта, которые являются абонентами данного оператора.

Согласно имеющейся информации на сайте Роскомнадзора, 13 ноября текущего года Непубличное акционерное общество “Национальная спутниковая компания” (НАО НСК), которое работает на рынке под маркой “Триколор” ( спутниковый оператор “Триколор ТВ”), получило лицензии СМИ на два спортивных телеканала. Первый из них так и называется – “Спортивный”.
Второй носит название “Хоккейный”.

Можно предположить, что появление собственного хоккейного канала у “Триколора” не означает скоро ухода с платформы
оператора телевизионных проектов от Континентальной Хоккейной Лиги. В телевизионном эфире практически не освещаются
турниры ВХЛ и МХЛ, которые вполне могут попасть в сетку вещания “Хоккейного” канала. И полностью не освещаются соревнования по русскому хоккею ( с мячом) и хоккею на траве, которые тоже априори могут появится в эфире нового
телеканала “Триколора”. Надеемся, что подробности данного проекта, также как и о вещании “Спортивного” телеканала,
мы скоро узнаем.

Обращает на себя внимание, что лицензии получены напрямую НАО “НСК”, а не компанией “Первый ТВЧ”.

obob.tv
LG OLED 65E7V + Dreambox DM900 Ultra HD - 36E/28,2E/19,2E/13E/9E/4,8E/0,8W + Cisco EPC3940AL 2.4/5G WiFi modem/router + Netflix
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 10:04
6
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Nickelodeon и Триколор предложат детям озвучить персонажей любимых шоу

Nickelodeon Россия совместно с мультиплатформенным оператором Триколором объявляют о старте ежегодного творческого конкурса «Нам нужен твой голос», победитель которого посетит студию дубл@жа в Москве и примет участие в озвучке эпизода одного из шоу Nickelodeon.

С 14 декабря по 13 января юные зрители телеканала смогут почувствовать себя в роли актеров дубл@жа и озвучить персонажей любимых шоу. Для участия в конкурсе «Нам нужен твой голос» необходимо зарегистрироваться на сайте tvoygolos.nickelodeon.ru и выбрать своего любимого героя, например Губку Боба Квадратные Штаны, Линкольна Лауда из «Моего шумного дома» или Опасного Малого из «Опасного Генри», и записать свой вариант его озвучки.

Каждый день среди участников будут разыгрываться призы от Nickelodeon Россия и Триколора: подарочный набор с красочной гирляндой, игрушкой из мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны», открытками и специальным стикерпаком с популярными персонажами. Победитель, которого выберет жюри конкурса, посетит студию дубл@жа в Москве и подарит свой голос любимому герою. В дальнейшем миллионы зрителей услышат его в эфире телеканала Nickelodeon Россия.

«Зрители Nickelodeon Россия очень трепетно относятся к озвучанию своих любимых персонажей, и в конкурсе «Нам нужен твой голос» им предоставляется возможность попробовать себя в роли профессионалов — актеров дубл@жа. В прошлом году ребята прислали нам более семи с половиной тысяч аудиофайлов, и я надеюсь, что в этом году желающих будет еще больше», — говорит Максим Прохоров, руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD и Nicktoons.

«Пакет каналов «Детский» пользуется особой популярностью у клиентов Триколора. И, конечно, Nickelodeon входит в число наиболее востребованных каналов среди детской аудитории. Новый конкурс станет отличным подарком для наших юных зрителей, которые получат шанс осуществить мечту многих — подарить свой голос любимому персонажу», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

Конкурс «Нам нужен твой голос» станет частью новогодней кампании «Встречай Новый год с улыбкой». Телеканал Nickelodeon Россия призовет детей чаще улыбаться и делиться своей радостью с окружающими. В соцсетях зрители смогут примерить маски с улыбками популярных героев и поделиться ими с друзьями, а в эфире увидят самые смешные эпизоды любимых шоу.
Триколор
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 10:04
6
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Триколор стал обладателем премии Promax Awards: Global Excellence 2020

Триколор вошел в тройку победителей Promax Awards: Global Excellence 2020, взяв «серебро» за промокампанию телеканала «Остросюжетное». Проект участвовал в номинации «Промоакции и кампании по продвижению бренда» конкурсной группы «Спутниковое и кабельное ТВ».

Промокампания телеканала «Остросюжетное» состояла из нескольких промороликов, сделанных в едином динамичном стиле. При создании сюжетов использован эффект мультиэкрана, который помогает лучше представить контрастные образы героев канала — сильных и бескомпромиссных мужчин-победителей.

«Для Триколора победа в Promax Awards — это возможность в очередной раз заявить о себе на международном уровне. Мы не только формируем площадку вещания, но и создаем креативные проекты. Наша команда благодарит конкурсное жюри за высокую оценку», — прокомментировала директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

В конкурсное жюри вошло порядка 140 экспертов в области развлекательного маркетинга и дизайна, возглавили группу руководитель службы креативных разработок RT Борис Горлов, вице-президент по маркетингу, креативу и PR Walt Disney Company Борцин Гюльшен, старший вице-президент по маркетингу компании A+E Netwirks Latin America Цезарь Сабросо, директор по маркетингу TV2 в Дании Яков Вайнрайх и Серджио Ортега, brand & creative senior manager (руководитель направления креатива и развития бренда) медиахолдинга Discovery Italia.

Вместе с Триколором в тройку победителей вошли компании Studio Zoo и Sky Deutschland Fernsehen GmbH& Co.KG.

Премия Promax Awards — одна из самых почетных наград в области развлекательного маркетинга и дизайна. Ежегодно Promax Awards проводит международную кампанию по привлечению лучших маркетинговых и дизайнерских проектов и команд.

Блог Триколор

Отправлено спустя 1 час 10 минут 19 секунд:
Российские операторы выступили против монополизации на рынке телекома
Крупнейшие игроки телеком-индустрии на расширенном Круглом столе в Торгово-Промышленной палате под председательством главы Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики обсудили проблематику регулирования профильного рынка и совершенствование законодательства.

Участники мероприятия обсудили проект концепции развития телерадиовещания на ближайшие годы. По мнению представителей операторского бизнеса, текущая редакция требует существенной доработки, учета развития технологий и сложившихся бизнес-практик, обеспечивающих интересы общества и государства.

По словам Николая Комлева, председателя Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики, создание основополагающей для всей отрасли концепции предполагает привлечение самого широкого круга участников. Кроме того, она нуждается в регулярной актуализации, поскольку изменения на рынке в период ускоренной цифровизации экономики происходят в форсированном режиме.

Как отметил Комлев, некоторые предложенные решения вызывают категорическое несогласие у операторов. Например, концепция предполагает внедрение единого поставщика ПО, что нарушает рыночные принципы. Поскольку участник рынка, выступая в качестве единого поставщика, получает абсолютный приоритет.

Кроме того, такая модель предполагает полную монополизацию услуг по распространению видеоконтента, что ведет к риску снижения качества вещания даже при минимальных сбоях в предоставлении сигнала. «Любые проблемы внутри инфраструктуры или в ПО будут приводить к глобальным авариям, которые затронут население всей страны», — добавил Олег Караджи, директор департамента по развитию медийных информационных систем ПАО «Вымпелком».

Согласно представленному проекту концепции предусматривается монополизация системы измерений распространения видео-контента в сети Интернет. На сегодня владельцы аудио-визуальных сервисов используют собственные эффективные системы измерения, и их данные могут использоваться другими участниками рынка на существующих правовых условиях. Централизация измерений представляется избыточной и ограничит развитие распространения контента в сети интернет, подчеркнула представитель ПАО «МТС» Ольга Ланеева.

По мнению Германа Клименко, сопредседателя Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики, централизация на рынке вещания приведет к потере конкурентности рынка. Многие операторы уже заложили риски от такой централизации, приостановив целый ряд проектов по развитию собственного бизнеса, и отрасли в том числе. «Телеком развивается по своим законам, и не надо разворачивать реки вспять», — резюмировал Клименко. Он уверен, режим «одного окна» и обязательства для операторов работать только через единого поставщика в итоге приведут к росту затрат на поддержание ТВ со стороны государства. В то время как оставшиеся за пределами гособеспечения проекты окончательно перейдут в интернет-среду.

Между тем, в АО «ЭР-Телеком холдинг» отметили, что в стратегии недостаточно проработана проблематика развития инфраструктуры, тогда как внедрение цифрового телевидения в интернет-пространстве стремится к показателям эфирного вещания. Цифровая инфраструктура являются ключевым фактором развития видео- и телесмотрения. «Операторы ежегодно инвестируют в инфраструктурные проекты 10-20% от выручки, развитие инфраструктуры важно учитывать при формировании стратегических документов», — резюмировал Максим Фаязов, руководитель по взаимодействию с органами государственной власти АО «ЭР-Телеком Холдинг».

Эксперты сошлись во мнении, что представленная редакция концепции в большей степени учитывает интересы вещателей и не рассматривает важнейшие процессы для операторов.

Так, представители компании «МегаФон» акцентировали внимание на создании принципа единой версии ТВ-каналов во всех средах, вне зависимости от типа устройства и среды распространения контента. «В новых средах, в том числе ОТТ, видеоконтент должен транслироваться в неизменном виде, полностью повторяя эфирную версию. Это выгодно и гражданам, которые получают единую версию телеканалов вне зависимости от используемого для просмотра оборудования, и операторам связи, так как это дает им дополнительную возможность развития современных ОТТ-сервисов. Не менее выгодно это вещателям и рекламодателям: аудитория увеличивается за счет новых сред, появляется возможность монетизации таргетированной рекламы в ОТТ», — прокомментировал Никита Данилов, руководитель по правовому взаимодействию с органами исполнительной власти ПАО «МегаФон».

Отдельное внимание было уделено вопросам господдержки. Текущая редакция стратегии предполагает дотации для мультиплексов — пакета цифровых телевизионных каналов, которые оператор обязан на бесплатной основе предоставлять населению. «Первый мультиплекс обеспечивает население всей необходимой социально-политической информацией, тогда как второй мультиплекс изначально создавался и продолжает работать как развлекательное телевидение. При создании второго мультиплекса предполагалось, что покрытие расходов, связанных с эфирным вещанием, будет производиться за счет средств самих вещателей. Но на практике государство ежегодно выделяет миллиарды на финансирование этого пакета каналов. Отсюда возникает вопрос целесообразности создания и финансирования еще одного — третьего мультиплекса, который также включен в концепцию» — отметил Владислав Лузгин, руководитель блока по работе с органами государственной власти Триколора. «Государство будет вынуждено ежегодно дополнительно выделять миллиарды рублей на поддержку телеканалов третьего мультиплекса. Огромные расходы также понесут операторы. Посмотрим на примере спутниковых операторов: спутниковая емкость ограничена, поэтому они будут вынуждены отключать часть имеющихся каналов с целью поднятия на спутник каналов третьего мультиплекса. В итоге мы получим колоссальный негативный эффект для отрасли, а расходы на содержание дополнительных телеканалов лягут на плечи налогоплательщиков», — подчеркнул Лузгин.

Операторы обозначили позицию о необходимости привлечения к широкому отраслевому обсуждению и разработке концепции всех вовлеченных отраслей бизнеса.

По итогам встречи участники дискуссии подготовили конкретные предложения по совершенствованию стратегического документа. Резолюция с рекомендациями будет направлена в профильные министерства и ведомства, а также в Комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи.

блог Триколор
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 10:04
6
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Paramount Comedy и Триколор запустили новогоднюю кампанию«Служба поддержки 2020»

В ходе акции все желающие могут поделиться позитивными историями, которые произошли с ними в уходящем году, и зарядиться оптимизмом от рассказов других участников.

Телеканал и оператор предлагают зрителям присоединиться к кампании и рассказать о самых приятных моментах уходящего года на сайте 2020.paramountcomedy.ru.

Авторов самых ярких, добрых и вдохновляющих историй ждут ценные призы. Трое победителей получат новые консоли PlayStation 5 – один из самых актуальных и долгожданных девайсов года. Также всех участников ждет ежедневный розыгрыш новогодних наборов от Триколора для создания праздничной атмосферы.

Лицом кампании станет Кураж-Бамбей (Денис Колесников) — голос Paramount Comedy, озвучивший многие популярные сериалы канала, такие как «Теория большого взрыва», «Детство Шелдона», «Майк и Молли» и другие. Достаточно позвонить на «новогоднюю горячую линию» по номеру 8-800-505-47-80 (звонок бесплатный только для жителей РФ), и «голос» Paramount Comedy поделится шуткой и расскажет, как принять участие в конкурсе, а также что посмотреть на канале во время праздников.

Новогодняя служба поддержки Paramount Comedy стартовала 16 декабря 2020 года и будет работать до 13 января 2021 года. Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо оставить на сайте свои контактные данные и разместить рассказ.

«Триколор — оператор впечатлений. Мы формируем не только телесмотрение в России, но и отдельную культурную среду, в том числе, организуя совместные мероприятия с крупнейшими производителями контента. Нам важно, чтобы клиенты чувствовали себя в центре событий и ощущали вовлеченность в сообщество зрителей, которых объединяет любовь к хорошему кино и оптимистичный взгляд на жизнь, что особенно важно в нынешнее непростое время», – рассказал Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

«Зрители выбирают Paramount Comedy за то, что наш канал можно включить в любое время и на экране будут любимые ситкомы и передачи, которые помогут отвлечься от проблем и стресса. Запуская кампанию с участием Дениса Колесникова, который является голосом Paramount Comedy уже многие годы, мы хотели дать возможность нашим зрителям рассказать о приятных моментах, которые произошли с ними в таком непростом 2020 году, и поделиться позитивом с другими», – отметила Мария Косарева, вице-президент по развитию детских и развлекательных брендов ViacomCBS в России, Украине, Грузии, СНГ и Балтии.

Напомним, что для Paramount Comedy и Триколора это не первая совместная кампания. Регулярной стала акция «Ночь сериалов» — бесплатные летние показы популярных зарубежных комедийных ситкомов на большом экране. В этом году мероприятие проходило в новом формате: в телеэфире и интернете.

источник:рассылка
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость