Триколор ТВ
- TRICOLORtv
- Зарегистрированный Пользователь
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
- 7
- Поблагодарили: 6 раз
Триколор ТВ
Технические работы на системе регистрации Триколора
С 31 января по 4 февраля 2019 года на системе регистрации Триколора будут проводиться технические работы.
В связи с этим в указанный период возможны перерывы в доступности Личных кабинетов клиентов и Личных кабинетов дилеров, регистрации оборудования, вероятны задержки в зачислении платежей и ограничена возможность оформления заявок на подключение или обмен.
Служба поддержки клиентов также будет работать в ограниченном режиме.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Триколор
С 31 января по 4 февраля 2019 года на системе регистрации Триколора будут проводиться технические работы.
В связи с этим в указанный период возможны перерывы в доступности Личных кабинетов клиентов и Личных кабинетов дилеров, регистрации оборудования, вероятны задержки в зачислении платежей и ограничена возможность оформления заявок на подключение или обмен.
Служба поддержки клиентов также будет работать в ограниченном режиме.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Триколор
- TRICOLORtv
- Зарегистрированный Пользователь
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
- 7
- Поблагодарили: 6 раз
Триколор ТВ
Изменения в Личном и целевых счетах клиентов
25 января 2019 года размещена новая редакция Условий оказания услуг, которая вступает в силу с 1 февраля 2019 года. Изменения коснулись в том числе работы с Личными счетами клиентов Триколора — для их удобства упраздняются все целевые счета услуг. Все денежные средства, внесенные пользователем, будут размещаться на Личном счете.
Конкретные услуги клиенты по-прежнему могут оплачивать любым удобным им способом.
Если на момент оплаты срок действия активной услуги не истёк, денежные средства зачисляются на Личный счет и могут расходоваться на автопролонгацию любых услуг, подключенных клиентом ранее. Выбранные тарифы продления указаны в Личном кабинете.
Если клиент не желает, чтобы внесенные денежные средства были автоматически списаны в счёт любой из ранее подключенных услуг сразу по истечении срока её действия, необходимо до окончания одной из подписок отменить автопролонгацию.
Отмену можно сделать самостоятельно в Личном кабинете, изменив тариф продления соответствующих услуг на «Без продления», либо обратившись в Службу поддержки клиентов, к ближайшему дилеру или в фирменный салон Триколора.
Подробнее с этими и другими изменениями можно ознакомиться в разделе «Правила и тарифы».
Триколор
25 января 2019 года размещена новая редакция Условий оказания услуг, которая вступает в силу с 1 февраля 2019 года. Изменения коснулись в том числе работы с Личными счетами клиентов Триколора — для их удобства упраздняются все целевые счета услуг. Все денежные средства, внесенные пользователем, будут размещаться на Личном счете.
Конкретные услуги клиенты по-прежнему могут оплачивать любым удобным им способом.
Если на момент оплаты срок действия активной услуги не истёк, денежные средства зачисляются на Личный счет и могут расходоваться на автопролонгацию любых услуг, подключенных клиентом ранее. Выбранные тарифы продления указаны в Личном кабинете.
Если клиент не желает, чтобы внесенные денежные средства были автоматически списаны в счёт любой из ранее подключенных услуг сразу по истечении срока её действия, необходимо до окончания одной из подписок отменить автопролонгацию.
Отмену можно сделать самостоятельно в Личном кабинете, изменив тариф продления соответствующих услуг на «Без продления», либо обратившись в Службу поддержки клиентов, к ближайшему дилеру или в фирменный салон Триколора.
Подробнее с этими и другими изменениями можно ознакомиться в разделе «Правила и тарифы».
Триколор
- TRICOLORtv
- Зарегистрированный Пользователь
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
- 7
- Поблагодарили: 6 раз
Триколор ТВ
Выручка оператора "Триколор" (НАО "Национальная спутниковая компания") по итогам 2018 г. выросла на 12% и превысила 21 млрд руб. Абонентская база при этом сократилась на 0,4% до 12,22 млн клиентов. "Триколор" констатировал повышение ARPU на 113 руб. до 1678 руб. в год (почти 140 руб. в месяц).
Выручка "Триколора" в прошлом году выросла на 12% и превысила 21 млрд руб. Об этом сообщил директор по стратегическому маркетингу и рекламе "Триколора" Андрей Нестеров в ходе пресс-конференции оператора на форуме CSTB.Telecom & Media - 2019.
Если сравнивать динамику роста выручки компании с темпами увеличения доходов операторов платного ТВ в среднем по рынку, то оказывается, что "Триколор" рос быстрее конкурентов. Согласно предварительным итогам iKS-Consulting, в 2018 г. в сегменте платного ТВ выручка операторов выросла на 5,3% до 85 млрд руб.
При этом iKS-Consulting прогнозирует дальнейшее снижение темпов роста абонентской базы. Абонентская база "Триколора" в 2018 г. снизилась на 0,4% до 12,226 млн домохозяйств. В целом же рынок платного ТВ, по предварительным оценкам iKS-Consulting, вырос по абонентской базе в 2018 г. на 1,4%. "Триколор" по-прежнему лидирует среди операторов платного ТВ по количеству абонентов и занимает 28%-ную долю рынка (рынок платного ТВ составляет 43,3 млн абонентов).
При этом аналитик iKS-Consulting Дарья Бруева в беседе с корреспондентом ComNews обратила внимание на то, что оператор поменял систему подсчета абонентов. Действительно, как уточнили в компании, сейчас "Триколор" называет своими клиентами не только абонентов спутникового ТВ, но и всех, кто пользуется его сервисами.
В 2018 г. число HD-подписчиков "Триколора" достигло 10 млн домохозяйств. При этом, как сообщил Андрей Нестеров, количество UHD-подписчиков составило 100 тыс. домохозяйств.
По итогам прошлого года "Триколор" повысил ARPU на 113 руб. до 1678 руб. (почти 140 руб. в месяц). При этом, согласно данным iKS-Consulting, средний счет на абонента платного ТВ в месяц в 2018 г. в среднем по России составляет 164 руб.
Темпы роста выручки "Триколора" превысили ожидаемый "Финамом" прогноз по выручке (аналитики ожидали 20 млрд руб.). Напротив, прогноз "Финама" по абонентской базе в 12,4 млн не оправдался. Таким образом, делают выводы в "Финаме", основным фактором роста выручки компании стал ARPU, который увеличился на 7%.
Как полагает аналитик ИК "Фридом Финанс" Анастасия Соснова", Триколор" показал успешные результаты за 2018 г.. "Выручка компании увеличилась на 12%, несмотря на снижение клиентской базы на 0,4%. Рост средней выручки на одного пользователя составил 7%, который показывает, что существующие клиенты компании стали платить больше, в частности за дополнительные сервисы. Данный показатель особенно важен в процессе насыщения рынка и падения темпа роста абонентской базы, так как показывает эффективную работу с уже существующей базой", - сказала она.
В самой компании связали рост выручки и APRU с повышением тарифов на основной пакет услуг и с увеличением продаж подписок на дополнительный контент.
Прогнозов на 2019 г. "Триколор" делать не стал. Тем не менее аналитик "Фридом Финанса" полагает, что выручка компании сохранит двузначный темп роста, ARPU также вырастет до 10% к концу 2019 г. Анастасия Соснова объясняет свои прогнозы тем, что "Триколор" активно развивает цифровые сервисы и, вероятно, продолжит внедрять онлайн-услуги, тем самым улучшая сервис для своих клиентов.
Придерживаясь принятой в конце 2017 г. стратегии digital lifestyle (см. новость ComNews от 1 ноября 2017 г.), "Триколор" актуализировал свою цель. "Наша цель - улучшение качества жизни каждого россиянина за счет предоставления доступа к информационно-развлекательному пространству в удобных для него средах. Мы понимаем, что формат медиапотребления меняется, и стараемся развивать платформы услуг и сервисов, которые были бы максимально удобны. Мы очень внимательно начинаем заниматься персональным профилем нашего клиента. Кастомизация, персонализация - это те тренды, которым мы следуем, реализуя наши продукты и сервисы", - отметил Андрей Нестеров.
Стратегию трансформации в мультиплатформенного оператора цифровой среды в 2019 г. "Триколор" собирается продолжать. Компания будет продвигать контент во всех средах, активно развивать нелинейные сервисы, совершенствовать услуги спутникового интернета и запускать новый сервис - "умный дом".
Андрей Нестеров уточнил, что сервис "умный дом" запустится в феврале 2019 г. в ЦФО. После этого продукт будет распространяться по всей стране. Корреспондент ComNews ознакомилась с функционалом устройств на стенде оператора на форуме CSTB.Telecom & Media - 2019.
С запуском услуги оператор предложит абонентам 11 устройств: модуль управления, датчик газа (отслеживает и оповещает об утечках бытового газа), датчик дыма (уведомит о задымлении помещения), датчик движения (определит и уведомит о движении в помещении), датчик открытия и закрытия (оповестит об открытии/закрытии контролируемых дверей, окон и других объектов), сирена (оповестит о срабатывании различных датчиков в доме и о нештатной ситуации), умная лампа и умная цветная лампа (позволяет управлять освещением в помещении), умная розетка (позволяет дистанционно управлять подачей электроэнергии к бытовым приборам, а также измерять их энергопотребление), датчик протечки (уведомит о протечке воды) и датчик температуры и влажности (измеряет температуру и уровень влажности в помещении). Стоимость каждого из датчиков будет в ценовом диапазоне от 1100 до 1800 руб.
Важно подчеркнуть, что "Триколор" пока не будет брать абонентскую плату за использование устройств умного дома. Подключаться устройства будут по сетевому протоколу ZigBee (особенность технологии заключается в том, что она поддерживает не только простые топологии сети, например "точка-точка", а имеет возможность выбора алгоритма маршрутизации). Запуская услугу, "Триколор" собирается повысить лояльность своей аудитории.
Анастасия Соснова уверена, что сервис "умный дом" повлияет на ARPU "Триколора". Аналитик "Финама" Леонид Делицын же называет предложение очень интересным. "Если владелец дома начинает размышлять об умном доме, то фактически он может получить его немедленно и за небольшую цену. Здесь есть плюс для продвижения самой индустрии умных домов, поскольку, чтобы нововведение быстро распространялось, нужна возможность его попробовать, и попробовать недорого. "Триколор" позволит ощутить на практике, что это вообще все значит, а стоимость едва ли составит процент от покупки специального умного дома", - рассуждает аналитик "Финама".
Кроме того, возможность приобрести "немного ума" своему дому хороша сама по себе. "Тут уместно вспомнить Страшилу Мудрого, который совершал путешествие к волшебнику Гудвину, чтобы тот сделал ему мозги, - пофантазировал Леонид Делицын. - Однако заинтересовать такой услугой удастся лишь клиентов "Триколора", то есть "поумнеют" в первую очередь их дома. Оператор прямо об этом и говорит: решение является средством повышения лояльности существующей клиентской базы, а не ее расширения".
источник
Выручка "Триколора" в прошлом году выросла на 12% и превысила 21 млрд руб. Об этом сообщил директор по стратегическому маркетингу и рекламе "Триколора" Андрей Нестеров в ходе пресс-конференции оператора на форуме CSTB.Telecom & Media - 2019.
Если сравнивать динамику роста выручки компании с темпами увеличения доходов операторов платного ТВ в среднем по рынку, то оказывается, что "Триколор" рос быстрее конкурентов. Согласно предварительным итогам iKS-Consulting, в 2018 г. в сегменте платного ТВ выручка операторов выросла на 5,3% до 85 млрд руб.
При этом iKS-Consulting прогнозирует дальнейшее снижение темпов роста абонентской базы. Абонентская база "Триколора" в 2018 г. снизилась на 0,4% до 12,226 млн домохозяйств. В целом же рынок платного ТВ, по предварительным оценкам iKS-Consulting, вырос по абонентской базе в 2018 г. на 1,4%. "Триколор" по-прежнему лидирует среди операторов платного ТВ по количеству абонентов и занимает 28%-ную долю рынка (рынок платного ТВ составляет 43,3 млн абонентов).
При этом аналитик iKS-Consulting Дарья Бруева в беседе с корреспондентом ComNews обратила внимание на то, что оператор поменял систему подсчета абонентов. Действительно, как уточнили в компании, сейчас "Триколор" называет своими клиентами не только абонентов спутникового ТВ, но и всех, кто пользуется его сервисами.
В 2018 г. число HD-подписчиков "Триколора" достигло 10 млн домохозяйств. При этом, как сообщил Андрей Нестеров, количество UHD-подписчиков составило 100 тыс. домохозяйств.
По итогам прошлого года "Триколор" повысил ARPU на 113 руб. до 1678 руб. (почти 140 руб. в месяц). При этом, согласно данным iKS-Consulting, средний счет на абонента платного ТВ в месяц в 2018 г. в среднем по России составляет 164 руб.
Темпы роста выручки "Триколора" превысили ожидаемый "Финамом" прогноз по выручке (аналитики ожидали 20 млрд руб.). Напротив, прогноз "Финама" по абонентской базе в 12,4 млн не оправдался. Таким образом, делают выводы в "Финаме", основным фактором роста выручки компании стал ARPU, который увеличился на 7%.
Как полагает аналитик ИК "Фридом Финанс" Анастасия Соснова", Триколор" показал успешные результаты за 2018 г.. "Выручка компании увеличилась на 12%, несмотря на снижение клиентской базы на 0,4%. Рост средней выручки на одного пользователя составил 7%, который показывает, что существующие клиенты компании стали платить больше, в частности за дополнительные сервисы. Данный показатель особенно важен в процессе насыщения рынка и падения темпа роста абонентской базы, так как показывает эффективную работу с уже существующей базой", - сказала она.
В самой компании связали рост выручки и APRU с повышением тарифов на основной пакет услуг и с увеличением продаж подписок на дополнительный контент.
Прогнозов на 2019 г. "Триколор" делать не стал. Тем не менее аналитик "Фридом Финанса" полагает, что выручка компании сохранит двузначный темп роста, ARPU также вырастет до 10% к концу 2019 г. Анастасия Соснова объясняет свои прогнозы тем, что "Триколор" активно развивает цифровые сервисы и, вероятно, продолжит внедрять онлайн-услуги, тем самым улучшая сервис для своих клиентов.
Придерживаясь принятой в конце 2017 г. стратегии digital lifestyle (см. новость ComNews от 1 ноября 2017 г.), "Триколор" актуализировал свою цель. "Наша цель - улучшение качества жизни каждого россиянина за счет предоставления доступа к информационно-развлекательному пространству в удобных для него средах. Мы понимаем, что формат медиапотребления меняется, и стараемся развивать платформы услуг и сервисов, которые были бы максимально удобны. Мы очень внимательно начинаем заниматься персональным профилем нашего клиента. Кастомизация, персонализация - это те тренды, которым мы следуем, реализуя наши продукты и сервисы", - отметил Андрей Нестеров.
Стратегию трансформации в мультиплатформенного оператора цифровой среды в 2019 г. "Триколор" собирается продолжать. Компания будет продвигать контент во всех средах, активно развивать нелинейные сервисы, совершенствовать услуги спутникового интернета и запускать новый сервис - "умный дом".
Андрей Нестеров уточнил, что сервис "умный дом" запустится в феврале 2019 г. в ЦФО. После этого продукт будет распространяться по всей стране. Корреспондент ComNews ознакомилась с функционалом устройств на стенде оператора на форуме CSTB.Telecom & Media - 2019.
С запуском услуги оператор предложит абонентам 11 устройств: модуль управления, датчик газа (отслеживает и оповещает об утечках бытового газа), датчик дыма (уведомит о задымлении помещения), датчик движения (определит и уведомит о движении в помещении), датчик открытия и закрытия (оповестит об открытии/закрытии контролируемых дверей, окон и других объектов), сирена (оповестит о срабатывании различных датчиков в доме и о нештатной ситуации), умная лампа и умная цветная лампа (позволяет управлять освещением в помещении), умная розетка (позволяет дистанционно управлять подачей электроэнергии к бытовым приборам, а также измерять их энергопотребление), датчик протечки (уведомит о протечке воды) и датчик температуры и влажности (измеряет температуру и уровень влажности в помещении). Стоимость каждого из датчиков будет в ценовом диапазоне от 1100 до 1800 руб.
Важно подчеркнуть, что "Триколор" пока не будет брать абонентскую плату за использование устройств умного дома. Подключаться устройства будут по сетевому протоколу ZigBee (особенность технологии заключается в том, что она поддерживает не только простые топологии сети, например "точка-точка", а имеет возможность выбора алгоритма маршрутизации). Запуская услугу, "Триколор" собирается повысить лояльность своей аудитории.
Анастасия Соснова уверена, что сервис "умный дом" повлияет на ARPU "Триколора". Аналитик "Финама" Леонид Делицын же называет предложение очень интересным. "Если владелец дома начинает размышлять об умном доме, то фактически он может получить его немедленно и за небольшую цену. Здесь есть плюс для продвижения самой индустрии умных домов, поскольку, чтобы нововведение быстро распространялось, нужна возможность его попробовать, и попробовать недорого. "Триколор" позволит ощутить на практике, что это вообще все значит, а стоимость едва ли составит процент от покупки специального умного дома", - рассуждает аналитик "Финама".
Кроме того, возможность приобрести "немного ума" своему дому хороша сама по себе. "Тут уместно вспомнить Страшилу Мудрого, который совершал путешествие к волшебнику Гудвину, чтобы тот сделал ему мозги, - пофантазировал Леонид Делицын. - Однако заинтересовать такой услугой удастся лишь клиентов "Триколора", то есть "поумнеют" в первую очередь их дома. Оператор прямо об этом и говорит: решение является средством повышения лояльности существующей клиентской базы, а не ее расширения".
источник
- TRICOLORtv
- Зарегистрированный Пользователь
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
- 7
- Поблагодарили: 6 раз
Триколор ТВ
Триколор подвел итоги 2018 года
Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор подвел итоги 2018 года, показав рост доходов и числа пользователей новых услуг. Цифровая экосистема, которую развивает оператор, позволяет клиентам получать интересный для них контент на любом устройстве в любое время. В этом году компания продолжит запуск цифровых сервисов, первым из которых станет «Умный дом».
По итогам года выручка Триколора выросла на 12 % по сравнению с показателями 2017 года, а АRPU — на 7,2 %, до 1678 руб. Число клиентов составило 12,226 млн, в том числе более 10 млн подписчиков HDTV и порядка 100 тыс. UHD- пользователей.
Триколор планирует развивать UHD-предложение. Компания предоставляет самый большой пакет UHD-каналов в России — семь, и с 1 февраля в пакет войдет уже восьмой UHD-канал — Ultra HD Промо —, который будет доступен бесплатно всем клиентам компании.
В 2018 году Триколор запустил приложение «Триколор Онлайн ТВ» для просмотра онлайн-телеканалов на гибридных приёмниках* и на Smart TV (Android, Tizen). А также сделал телесмотрение по-настоящему мобильным, предложив версию приложения для смартфонов и планшетов (Android, iOS). Таким образом, все клиенты оператора могут бесплатно смотреть онлайн-контент и пользоваться сервисами управления эфира как дома, так и за его пределами. На текущий момент оператор предлагает в рамках сервиса 144 телекананала, в том числе 29 — в формате HD. Планируется, что предложение будет пополняться нишевыми телеканалами, не представленными на спутниковой платформе. Так, уже с 31 января 2019 года только подписчикам онлайн-сервиса Триколора будет доступен телеканал «Тлум HD».
«Мы хотим, чтобы в рамках одной платформы каждый клиент Триколора мог воспользоваться всем спектром современных цифровых услуг. Мы постоянно улучшаем контентное предложение, в том числе и линейку собственных киноканалов, развиваем пакет каналов в ультравысоком качестве, добавляем сервисы и услуги, которые сделают жизнь потребителя максимально комфортной», — комментирует Андрей Нестеров, директор по стратегическому маркетингу и рекламе Триколора.
В феврале оператор предложит клиентам новый цифровой сервис «Триколор Умный дом», который позволит моментально узнать о протечке воды, утечке газа, задымлении, открытии дверей, определит и уведомит о движении в помещении. В случае нештатной ситуации зазвучит сирена, придет предупреждающее сообщение на экран ТВ и уведомление на смартфон**. Клиенты также могут управлять освещением через «умную лампу», питанием электроприборов — через «умную розетку», получать подробную статистику по энергопотреблению, отслеживать показатели температуры и влажности.
Сервис «Триколор Умный дом» представляет из себя основной модуль управления, который подключается к приёмнику для просмотра Триколора, а также 11 датчиков и устройств. Набор клиент формирует самостоятельно, исходя из своих потребностей. Продукт разработан технологическим партнером оператора — GS Group.
Пользоваться сервисом можно дома и за его пределами. Управлять устройствами и датчиками можно как при помощи приложения «Умный дом» на приемнике для просмотра Триколора с пульта ДУ, так и используя мобильное приложение «Триколор Умный дом» на смартфонах и планшетах под управлением Android и iOS.
Планируется расширение линейки устройств «умного дома» от Триколора и добавление одного из самых ожидаемых клиентами компании сервисов — облачного видеонаблюдения.
*Приёмное оборудование для просмотра Триколора с возможностью выхода в интернет.
**Устройство должно быть подключено к интернету.
ПРЕСС-ЦЕНТР
Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор подвел итоги 2018 года, показав рост доходов и числа пользователей новых услуг. Цифровая экосистема, которую развивает оператор, позволяет клиентам получать интересный для них контент на любом устройстве в любое время. В этом году компания продолжит запуск цифровых сервисов, первым из которых станет «Умный дом».
По итогам года выручка Триколора выросла на 12 % по сравнению с показателями 2017 года, а АRPU — на 7,2 %, до 1678 руб. Число клиентов составило 12,226 млн, в том числе более 10 млн подписчиков HDTV и порядка 100 тыс. UHD- пользователей.
Триколор планирует развивать UHD-предложение. Компания предоставляет самый большой пакет UHD-каналов в России — семь, и с 1 февраля в пакет войдет уже восьмой UHD-канал — Ultra HD Промо —, который будет доступен бесплатно всем клиентам компании.
В 2018 году Триколор запустил приложение «Триколор Онлайн ТВ» для просмотра онлайн-телеканалов на гибридных приёмниках* и на Smart TV (Android, Tizen). А также сделал телесмотрение по-настоящему мобильным, предложив версию приложения для смартфонов и планшетов (Android, iOS). Таким образом, все клиенты оператора могут бесплатно смотреть онлайн-контент и пользоваться сервисами управления эфира как дома, так и за его пределами. На текущий момент оператор предлагает в рамках сервиса 144 телекананала, в том числе 29 — в формате HD. Планируется, что предложение будет пополняться нишевыми телеканалами, не представленными на спутниковой платформе. Так, уже с 31 января 2019 года только подписчикам онлайн-сервиса Триколора будет доступен телеканал «Тлум HD».
«Мы хотим, чтобы в рамках одной платформы каждый клиент Триколора мог воспользоваться всем спектром современных цифровых услуг. Мы постоянно улучшаем контентное предложение, в том числе и линейку собственных киноканалов, развиваем пакет каналов в ультравысоком качестве, добавляем сервисы и услуги, которые сделают жизнь потребителя максимально комфортной», — комментирует Андрей Нестеров, директор по стратегическому маркетингу и рекламе Триколора.
В феврале оператор предложит клиентам новый цифровой сервис «Триколор Умный дом», который позволит моментально узнать о протечке воды, утечке газа, задымлении, открытии дверей, определит и уведомит о движении в помещении. В случае нештатной ситуации зазвучит сирена, придет предупреждающее сообщение на экран ТВ и уведомление на смартфон**. Клиенты также могут управлять освещением через «умную лампу», питанием электроприборов — через «умную розетку», получать подробную статистику по энергопотреблению, отслеживать показатели температуры и влажности.
Сервис «Триколор Умный дом» представляет из себя основной модуль управления, который подключается к приёмнику для просмотра Триколора, а также 11 датчиков и устройств. Набор клиент формирует самостоятельно, исходя из своих потребностей. Продукт разработан технологическим партнером оператора — GS Group.
Пользоваться сервисом можно дома и за его пределами. Управлять устройствами и датчиками можно как при помощи приложения «Умный дом» на приемнике для просмотра Триколора с пульта ДУ, так и используя мобильное приложение «Триколор Умный дом» на смартфонах и планшетах под управлением Android и iOS.
Планируется расширение линейки устройств «умного дома» от Триколора и добавление одного из самых ожидаемых клиентами компании сервисов — облачного видеонаблюдения.
*Приёмное оборудование для просмотра Триколора с возможностью выхода в интернет.
**Устройство должно быть подключено к интернету.
ПРЕСС-ЦЕНТР
- TRICOLORtv
- Зарегистрированный Пользователь
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
- 7
- Поблагодарили: 6 раз
Триколор ТВ
Триколор включит восьмой UHD-канал — «Промо UHD»
Триколор планирует развивать UHD-предложение и предоставляет самый большой пакет UHD-каналов в России. С 1 февраля 2019 года в состав пакетов каналов «Единый», «Экстра» и «Единый Ultra HD» вошел телеканал «Промо UHD», ¬который доступен всем подписчикам Триколора бесплатно.
«Промо UHD» — канал премиального качества в формате Ultra HD (4K), доступный всем клиентам Триколора. Невероятно реалистичное изображение, потрясающе насыщенные цвета, высочайший уровень детализации. Познайте мир во всей его красоте с телевидением сверхвысокой чёткости. Ваш взгляд на кино станет ярче, глубже, острее. «Промо UHD»: ни одна деталь не ускользнёт.
Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.
Приятного просмотра!
Триколор
Триколор планирует развивать UHD-предложение и предоставляет самый большой пакет UHD-каналов в России. С 1 февраля 2019 года в состав пакетов каналов «Единый», «Экстра» и «Единый Ultra HD» вошел телеканал «Промо UHD», ¬который доступен всем подписчикам Триколора бесплатно.
«Промо UHD» — канал премиального качества в формате Ultra HD (4K), доступный всем клиентам Триколора. Невероятно реалистичное изображение, потрясающе насыщенные цвета, высочайший уровень детализации. Познайте мир во всей его красоте с телевидением сверхвысокой чёткости. Ваш взгляд на кино станет ярче, глубже, острее. «Промо UHD»: ни одна деталь не ускользнёт.
Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.
Приятного просмотра!
Триколор
- TRICOLORtv
- Зарегистрированный Пользователь
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
- 7
- Поблагодарили: 6 раз
Триколор ТВ
«Триколор ТВ» включит телеканал «Комедийное»
1 февраля 2019 года «Триколор ТВ» включит в состав основных пакетов каналов телеканал «Комедийное».
«Комедийное» — кино, свободное от предрассудков. Никаких запретов и ограничений — искромётный юмор, хулиганские выходки и жёсткие розыгрыши. Звезды мировой величины от Эдди Мерфи и Бена Стиллера до Лесли Нильсена и Уилла Феррела. Безбашенное, отвязное, улётное. Кино весёлого образа жизни. Комедийное.
Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.
«Триколор ТВ» включит телеканал «Промо Кино»
1 февраля 2019 года «Триколор ТВ» включит в состав основных пакетов каналов телеканал «Промо Кино».
«Промо Кино» — это ваш гид по собственным киноканалам Триколора. В эфире «Промо Кино» актуальная информация об акциях и услугах оператора, новые проморолики телеканалов, отечественные и зарубежные фильмы и сериалы, документальные ленты об окружающем мире, научно-познавательные программы о новинках кинопроката и жизни голливудских звёзд.
Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.
Приятного просмотра!
Триколор
1 февраля 2019 года «Триколор ТВ» включит в состав основных пакетов каналов телеканал «Комедийное».
«Комедийное» — кино, свободное от предрассудков. Никаких запретов и ограничений — искромётный юмор, хулиганские выходки и жёсткие розыгрыши. Звезды мировой величины от Эдди Мерфи и Бена Стиллера до Лесли Нильсена и Уилла Феррела. Безбашенное, отвязное, улётное. Кино весёлого образа жизни. Комедийное.
Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.
«Триколор ТВ» включит телеканал «Промо Кино»
1 февраля 2019 года «Триколор ТВ» включит в состав основных пакетов каналов телеканал «Промо Кино».
«Промо Кино» — это ваш гид по собственным киноканалам Триколора. В эфире «Промо Кино» актуальная информация об акциях и услугах оператора, новые проморолики телеканалов, отечественные и зарубежные фильмы и сериалы, документальные ленты об окружающем мире, научно-познавательные программы о новинках кинопроката и жизни голливудских звёзд.
Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.
Приятного просмотра!
Триколор
- TRICOLORtv
- Зарегистрированный Пользователь
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
- 7
- Поблагодарили: 6 раз
Триколор ТВ
Изменения в Личном и целевых счетах клиентов-участников акций
В связи с изменениями с 1 февраля 2019 года работы с Личными счетами клиентов изменяются правила списания денежных средств по акциям «Обмен в рассрочку», «Старт 0», «Обмен 0», «Двойной старт 0», «Обменяй на два 0», «Старт 0 Перезагрузка», «Обмен 0 Супервыгода», «Старт 0 Лайт», «Обмен 0 Лайт», «Обмен. Сверхвыгодная рассрочка», «Старт. Сверхвыгодная рассрочка», «Старт. Максимальные возможности», «Твой новый «Триколор ТВ».
Теперь в случае внесения участником одной из данных акций денежных средств на счет с целью подключения услуги, предоставляющей доступ к пакету каналов от «Триколор ТВ» (основному или дополнительному), денежные средства будут автоматически списаны в счёт оплаты акционного тарифа, если дата списания очередного платежа по акции наступит ранее даты окончания этой услуги, а также если у участника имеется задолженность по акции.
В случае внесения оплаты на погашение очередного платежа по акции на Личный счет денежные средства могут расходоваться на автопролонгацию любых услуг, подключенных участником ранее, если срок окончания действия услуги наступит ранее даты списания очередного платежа по акции. Если участник не желает, чтобы внесенные денежные средства были автоматически списаны в счёт любой из ранее подключенных услуг сразу по истечении срока её действия, необходимо до окончания одной из подписок отменить автопролонгацию в Личном кабинете.
Подробнее с этими и другими изменениями можно ознакомиться в разделе «Правила и тарифы».
Триколор
В связи с изменениями с 1 февраля 2019 года работы с Личными счетами клиентов изменяются правила списания денежных средств по акциям «Обмен в рассрочку», «Старт 0», «Обмен 0», «Двойной старт 0», «Обменяй на два 0», «Старт 0 Перезагрузка», «Обмен 0 Супервыгода», «Старт 0 Лайт», «Обмен 0 Лайт», «Обмен. Сверхвыгодная рассрочка», «Старт. Сверхвыгодная рассрочка», «Старт. Максимальные возможности», «Твой новый «Триколор ТВ».
Теперь в случае внесения участником одной из данных акций денежных средств на счет с целью подключения услуги, предоставляющей доступ к пакету каналов от «Триколор ТВ» (основному или дополнительному), денежные средства будут автоматически списаны в счёт оплаты акционного тарифа, если дата списания очередного платежа по акции наступит ранее даты окончания этой услуги, а также если у участника имеется задолженность по акции.
В случае внесения оплаты на погашение очередного платежа по акции на Личный счет денежные средства могут расходоваться на автопролонгацию любых услуг, подключенных участником ранее, если срок окончания действия услуги наступит ранее даты списания очередного платежа по акции. Если участник не желает, чтобы внесенные денежные средства были автоматически списаны в счёт любой из ранее подключенных услуг сразу по истечении срока её действия, необходимо до окончания одной из подписок отменить автопролонгацию в Личном кабинете.
Подробнее с этими и другими изменениями можно ознакомиться в разделе «Правила и тарифы».
Триколор
- TRICOLORtv
- Зарегистрированный Пользователь
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
- 7
- Поблагодарили: 6 раз
Триколор ТВ
Новое ПО для приёмников модели GS 8304
5 февраля 2019 года выпускается новое программное обеспечение (ПО) для приёмников модели GS 8304, направленное на усовершенствование и улучшение работы данного приёмного оборудования.
ВНИМАНИЕ! Не выключайте питание приемника до окончания процедуры обновления! В противном случае возможен выход приемника из строя!
Триколор
5 февраля 2019 года выпускается новое программное обеспечение (ПО) для приёмников модели GS 8304, направленное на усовершенствование и улучшение работы данного приёмного оборудования.
ВНИМАНИЕ! Не выключайте питание приемника до окончания процедуры обновления! В противном случае возможен выход приемника из строя!
Триколор
- TRICOLORtv
- Зарегистрированный Пользователь
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
- 7
- Поблагодарили: 6 раз
Триколор ТВ
Изменения в составе «Триколор ТВ»
4 февраля 2019 года телеканал Top Shop выйдет из состава «Триколор ТВ».
Триколор
4 февраля 2019 года телеканал Top Shop выйдет из состава «Триколор ТВ».
Триколор
- TRICOLORtv
- Зарегистрированный Пользователь
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
- 7
- Поблагодарили: 6 раз
Триколор ТВ
«ТРИКОЛОР» ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ С КОМЕДИЙНЫМИ ФИЛЬМАМИ
Оператор цифрового телевидения «Триколор» на базе «Кинопоказ HD-2» создал новый телеканал — «Комедийное». А также добавил на свою платформу каналы «Кино ТВ» и Cinema.
Телеканал «Комедийное», которые вещает с 1 февраля 2019 года, «собирает комедийные фильмы и сериалы с самыми высокими рейтингами», говорится в сообщении компании. Он доступен в форматах SD и HD и входит в основные пакеты «Триколора».
Cinema позиционируется как «телеканал хитов европейского кинематографа», на котором «выросло не одно поколение людей». Его производством занимается компания «Цифровое телевидение» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома»).
Телеканал «Кино ТВ» показывает как классику, так и андеграундные фильмы в высокой четкости со стереозвуком, отмечает «Триколор». В конце прошлого года сообщалось, что библиотека телеканала пополнилась фильмами студии Paramount, снятыми за последние 20 лет.
Ранее стало известно, что с 1 февраля «Триколор» запустит телеканал сверхвысокого разрешения «Ultra HD Промо», который будет доступен всем абонентам оператора.
В прошлом году «Триколор» запустил телеканал «Шокирующее» (появился в результате ребрендинга канала «Кинопоказ HD-1») и «Романтичное». На платформе оператора также вещают собственные каналы «Кино UHD» (ребрендинг телеканала «Триколор UHD»), «Сериал UHD» «КиноПремиум», «Остросюжетное», «Наш Кинороман», «Наш Детектив», «Наше Любимое», «Кинопоказ». Все они, кроме канала «Кинпоказ», доступны эксклюзивно в составе «Триколор ТВ».
источник
Отправлено спустя 4 часа 9 минут 33 секунды:
Триколор запустил киноканал «Комедийное»
С 1 февраля в семействе киноканалов собственного производства Триколора появилось «Комедийное».
В эфире «Комедийного» — кино, свободное от предрассудков, кино весёлого образа жизни. Искромётный юмор, хулиганские выходки и жёсткие розыгрыши. На экране такие звезды мировой величины как Эдди Мерфи, Бен Стиллер, Лесли Нильсен, Уилл Феррел.
Контент телеканала составляют популярные комедии 80-х («Аэроплан», «Голый пистолет», «Самолётом, поездом, машиной») и современных хиты («Несносный дед», «Скауты против зомби») в том числе от таких крупных киностудий, как «Paramount» и «Sony».
Канал предназначен для мужчин и женщин старше 18 лет. Характер контента провокационный, юмор «на грани».
Директор по контенту Триколора Арсен Хомутов: «Комедийное» — это канал для создания позитивного настроения. Он будет интересен зрителям, которые хотят отдохнуть от скучных будней, улыбаться и веселиться».
Эфирное оформление телеканала создано студией «ШАНДИЗАЙН.ПРО» — одной из самых известных в России и за рубежом.
Напомним, у Триколора 11 собственных киноканалов, включая «Шокирующее», «Романтичное», «КиноПремиум», «Остросюжетное», «Наш Кинороман», «Наш Детектив», «Наше Любимое», «Кинопоказ», а также UHD-каналы «Кино UHD» и «Сериалы UHD».
Телеканал «Комедийное» сменил «Кинопоказ HD-2» и доступен на европейской части России и в Сибири в пакетах «Единый», «Экстра», «Единый Ультра HD» в формате HD (№ 207 в общем списке телеканалов) и SD (№ 208 в общем списке).
Блог Триколор
Оператор цифрового телевидения «Триколор» на базе «Кинопоказ HD-2» создал новый телеканал — «Комедийное». А также добавил на свою платформу каналы «Кино ТВ» и Cinema.
Телеканал «Комедийное», которые вещает с 1 февраля 2019 года, «собирает комедийные фильмы и сериалы с самыми высокими рейтингами», говорится в сообщении компании. Он доступен в форматах SD и HD и входит в основные пакеты «Триколора».
Cinema позиционируется как «телеканал хитов европейского кинематографа», на котором «выросло не одно поколение людей». Его производством занимается компания «Цифровое телевидение» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома»).
Телеканал «Кино ТВ» показывает как классику, так и андеграундные фильмы в высокой четкости со стереозвуком, отмечает «Триколор». В конце прошлого года сообщалось, что библиотека телеканала пополнилась фильмами студии Paramount, снятыми за последние 20 лет.
Ранее стало известно, что с 1 февраля «Триколор» запустит телеканал сверхвысокого разрешения «Ultra HD Промо», который будет доступен всем абонентам оператора.
В прошлом году «Триколор» запустил телеканал «Шокирующее» (появился в результате ребрендинга канала «Кинопоказ HD-1») и «Романтичное». На платформе оператора также вещают собственные каналы «Кино UHD» (ребрендинг телеканала «Триколор UHD»), «Сериал UHD» «КиноПремиум», «Остросюжетное», «Наш Кинороман», «Наш Детектив», «Наше Любимое», «Кинопоказ». Все они, кроме канала «Кинпоказ», доступны эксклюзивно в составе «Триколор ТВ».
источник
Отправлено спустя 4 часа 9 минут 33 секунды:
Триколор запустил киноканал «Комедийное»
С 1 февраля в семействе киноканалов собственного производства Триколора появилось «Комедийное».
В эфире «Комедийного» — кино, свободное от предрассудков, кино весёлого образа жизни. Искромётный юмор, хулиганские выходки и жёсткие розыгрыши. На экране такие звезды мировой величины как Эдди Мерфи, Бен Стиллер, Лесли Нильсен, Уилл Феррел.
Контент телеканала составляют популярные комедии 80-х («Аэроплан», «Голый пистолет», «Самолётом, поездом, машиной») и современных хиты («Несносный дед», «Скауты против зомби») в том числе от таких крупных киностудий, как «Paramount» и «Sony».
Канал предназначен для мужчин и женщин старше 18 лет. Характер контента провокационный, юмор «на грани».
Директор по контенту Триколора Арсен Хомутов: «Комедийное» — это канал для создания позитивного настроения. Он будет интересен зрителям, которые хотят отдохнуть от скучных будней, улыбаться и веселиться».
Эфирное оформление телеканала создано студией «ШАНДИЗАЙН.ПРО» — одной из самых известных в России и за рубежом.
Напомним, у Триколора 11 собственных киноканалов, включая «Шокирующее», «Романтичное», «КиноПремиум», «Остросюжетное», «Наш Кинороман», «Наш Детектив», «Наше Любимое», «Кинопоказ», а также UHD-каналы «Кино UHD» и «Сериалы UHD».
Телеканал «Комедийное» сменил «Кинопоказ HD-2» и доступен на европейской части России и в Сибири в пакетах «Единый», «Экстра», «Единый Ультра HD» в формате HD (№ 207 в общем списке телеканалов) и SD (№ 208 в общем списке).
Блог Триколор
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Боты: CCBot