Триколор ТВ

Информирование все возможных операторов спутникового телевидения и телеканалов.
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
7
Поблагодарили: 6 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Акция «Выбор есть!»
Призы от телеканала «Авто Плюс»

Хотите выиграть призы от телеканала «Авто Плюс»? Примите участие в игре по мотивам шоу «Выбор есть!» от Триколора и телеканала «Авто Плюс» (12+). У вас есть шанс получить копию шлема гонщика Сергея Сироткина с его автографом, LED-телевизор и другие ценные призы. Все, что нужно, чтобы принять участие в розыгрыше — зайти на сайт проекта auto.tricolor.tv, пройти игру и оставить свои контактные данные для подведения итогов

Общий срок проведения акции «Выбор есть!»: с 13 июля по 23 августа 2020 года. Срок участия: до 31 июля 2020 года. С информацией о правилах акции, организаторе, призах, их количестве и порядке получения можно ознакомиться на сайте auto.tricolor.tv
Аватара пользователя
tigekala
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 08:35
10
Ресивер: Dreambox DM900 Ultra HD
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 611 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение tigekala »

“Триколор” откажется регистрировать нераспроданное оборудование
16.07.2020

Как известно, популярный российский спутниковый оператор “Триколор ТВ” в своих последних моделях абонентского
оборудования практически полностью отказался от ресиверов, в которых используются карты условного доступа.
Причин этому несколько и, кстати, одна из них – борьба с пиратским доступом к просмотру пакета.
Но у многочисленных дилеров оператора и в точках продаж остались нераспроданными абонентские приставки,
в которых до сих пор используются карты доступа. Более того – это оборудование можно использовать в программе обмена
оборудования. Причём, как то, на которое меняют устаревшее и то, которое меняется на самые современные приставки UHD.
Именно от него оператор планирует частично отказаться полностью уже осенью этого года.

По информации из официального источника, “Триколор” планирует с 1 октября текущего года прекратить регистрацию
нового абонентского оборудования, в котором используются ресиверы моделей DTS-53 и DTS-54. Данные приставки
появились в модельном ряду абонентского оборудования оператора после неудачной попытки выйти на азиатский рынок.
Было произведено довольно большое количество абонентских приставок и после того как “азиатский” проект был свёрнут
инженерам компании GS пришлось переделать ресиверы марки DTS для проекта “Триколор”.

Правда, сразу возникли нюансы. Во-первых, ресиверы не поддерживали ( и не поддерживают) приём телеканалов,
которые транслируются с применением кодека сжатия HEVC. Во-вторых, на них почему-то нельзя подключить просмотр
“Ночного” пакета. Но главный момент заключался в том, что абоненту предлагалось платить бОльшую абонентскую плату,
чем у других. То, есть если абоненты, подключённые к тарифу “Единый” оплачивают за просмотр 1500 рублей в год,
то у владельцев DTS минимальная плата за просмотр составляет либо 2000 рублей в год или 1200 рублей за полгода.
При этом, тариф называется “Экстра”. Его отличие от “Единого” состоит в том, что абоненты по тарифу “Экстра” могут
смотреть дополнительно несколько детских телеканалов. Правда, один из них ( канал “Мультик”) уже прекратил вещание.

В ходе эксплуатации процент бракованного оборудования марки DTS коренным образом не отличался от показателей других
абонентских ресиверов, которые были (и есть в продаже). Приставки DTS оказались даже более надёжными чем
“триколоровские” ресиверы GS B-531 или GS B-5310. Но, тем не менее, являлись изначально технически устаревшими –
невозможность принимать телеканалы, которые транслируются в HEVC, а также использование карт условного доступа.
Ещё можно отметить то, что ресиверы DTS-53 и DTS-54 нельзя подключить для просмотра пакета “Триколор” через интернет.

В конечном итоге, оператором принято решение отказаться от активации нового оборудования данной марки с 1 октября
текущего года. Обозначенная дата должна мотивировать продавцов нераспроданных ресиверов DTS 53/54 как можно
быстрее активировать оставшееся на складах оборудование. Если же этого не случится и такой ресивер DTS не будет
активирован ( как первичный или как новое оборудование по программе обмена), то с октября на них можно будет смотреть
только открытые спутниковые телеканалы. Владельцам уже активированного оборудования DTS предполагаемые оператором
изменения напрямую ничем не грозят. Но менять его всё равно, рано или поздно, придётся.

obob.tv
LG OLED 65E7V + Dreambox DM900 Ultra HD - 36E/28,2E/19,2E/13E/9E/4,8E/0,8W + Cisco EPC3940AL 2.4/5G WiFi modem/router + Netflix
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
7
Поблагодарили: 6 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Смотрим бесплатно: Триколор покажет Санкт-Петербургский международный этнический фестиваль «Музыки мира»

Ежегодный Санкт-Петербургский международный этнический фестиваль «Музыки мира» впервые в этом году состоится в онлайн-формате из-за пандемии коронавируса. Посмотреть мероприятие, проходящее при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга, можно будет в бесплатном приложении «Триколор Кино и ТВ» 8 августа.

В собственном онлайн-проекте Триколора «Большой эфир» в приложении оператора зрители увидят живые выступления лауреатов Всероссийского открытого конкурса «Музыки мира 2020», хедлайнеров фестивалей прошлых лет и петербургской этно-группы Ingervala, лауреата конкурса 2018 года. Кроме того, в «Большом эфире» будут транслироваться новые музыкальные клипы и короткие видеоинтервью с ведущими российскими и зарубежными этно-исполнителями: Ольгой Глазовой, группами «АлеNа», «Намгар», «Саттума», Seven Eight Band, «Джанги», «Тиграхауд», «Йатаган».

«Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства, который создал и пятый год проводит Международный этнический фестиваль "Музыки мира", рад начать сотрудничество с Триколором. Многомиллионная аудитория оператора может увидеть, как богаты и многообразны музыкальные культуры народов, населяющих Россию, как ярко звучат современные эксперименты с древними традициями. Триколор давно зарекомендовал себя как оператор, уделяющий огромное внимание культурным событиям, поэтому мы уверены, что наше партнерство будет плодотворным и понравится телезрителям».
Вместе с звездами этно-музыки в эфире предстанут новоиспеченные лауреаты всероссийского открытого конкурса «Музыки мира», выбранные профессиональным жюри и зрительским голосованием в группе фестиваля. В этом году на конкурс были номинированы 14 этно-рок-, этно-джазовых и этно-электронных групп из Петербурга, Москвы, Белгорода, Ставрополя, Красноярска и Абакана. Лауреатами стали Otyken (за эффектное шоу, посвященное чулымцам – одному из самых малочисленных народов Севера), Juna (за популяризацию татарской поэзии в изящной инди-поп-манере), Ceol na Mara (за профессиональное освоение исполнительских традиций далекой Ирландии), «Харди Гарди» (за энергичный микс из ирландских, славянских и восточных мотивов) и «Сбитень» (за яркую авторскую подачу русского народного блюза).

Фестиваль «Музыки мира» уже пятый год организует Санкт-Петербургский музей театрального и музыкального искусства. В одном из его филиалов – Музее музыки, который размещается в стенах Шереметевского дворца, – хранится одна из крупнейших в мире коллекций музыкальных инструментов. В ходе онлайн-фестиваля зрители увидят некоторые раритеты из собрания музея и смогут виртуально побывать в его парадных интерьерах.

источник
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
7
Поблагодарили: 6 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Театральный марафон: Триколор и Александринский театр покажут спектакли в режиме live
Триколор и Александринский театр открывают программу прямых трансляций спектаклей текущего репертуара Основной и Новой сцены. На ТВ постановки эксклюзивно покажет мультиплатформенный оператор.

В период с 4 по 22 августа клиенты Триколора увидят восемь трансляций из Александринского театра. Мультиплатформенный оператор с аудиторией свыше 40 миллионов человек организует трансляции через спутник (на Инфоканале — кнопка 0 на пульте); через интернет — в приложении «Триколор Кино и ТВ» в проекте «Большой эфир»; и в своих официальных аккаунтах в социальных сетях («ВКонтакте» и на YouTube).

Программа стартует 4 августа со спектакля Виктора Рыжакова «Оптимистическая трагедия. Прощальный бал» на Основной сцене. В постановке драматурга Аси Волошиной участвуют народная артистка России Эра Зиганшина и заслуженный артист России Аркадий Волгин. По итогам театрального сезона 2017/2018 спектакль был удостоен престижной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Лучший спектакль большой формы». Прямая трансляция постановки пройдет также 5 августа.

8 и 9 августа клиенты Триколора смогут посмотреть спектакль Новой сцены «Демагог» Хуго Эрикссена. 13 и 14 августа на Основной сцене будет показана постановка Николая Рощина по пьесе Карло Гоцци «Ворон». Завершится программа 21 и 22 августа трансляциями спектакля Андрия Жлодака «По ту сторону занавеса» из репертуара Основной сцены.

«Триколор и Александринский театр продолжают плодотворное сотрудничество. Во время пандемии клиенты оператора могли насладиться премьерой уникального спектакля «Маузер», а также по достоинству оценить программу видеопоказов архивных постановок, ставших знаковыми и значимыми для театра в новейшем времени. Теперь не выходя из дома любой житель нашей страны увидит на ТВ или своих мобильных устройствах настоящий театральный марафон. Обещаем, что будет интересно», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по операционному и стратегическому маркетингу Триколора.
Блог Триколор
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
7
Поблагодарили: 6 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Подписка на пакет каналов «Детский» бесплатно: акция от Триколора, Бургер Кинга и телеканала TiJi
Мультиплатформенный оператор Триколор дарит 14 дней просмотра пакета каналов «Детский» участникам акции «Мультфильмы в Джуниор Обеде», организованной совместно с сетью ресторанов быстрого питания Бургер Кинг и телеканалом TiJi.

Гости ресторанов Бургер Кинг при покупке Джуниор Обеда в ресторане или через доставку с 1 по 31 августа 2020 года получат брендированную игрушку-вкладыш с изображениями героев мультсериалов TiJi и с промокодом, который открывает доступ к бесплатному просмотру 20 каналов пакета «Детский». Клиенты Триколора могут активировать его на сайте tricolor.tv в разделе «Оплата» — «Карты оплаты и PIN-коды». Для активации необходимо указать свой Триколор ID.

Смотреть мультфильмы и детские передачи можно через спутник, с помощью приемника, или в приложении «Триколор Кино и ТВ»: на смартфонах, планшетах и Smart TV1. Для доступа к контенту через спутник клиенту необходимо иметь действующую подписку на один из основных пакетов каналов оператора. Участники акции, не являющиеся клиентами Триколора, могут бесплатно скачать приложение «Триколор Кино и ТВ» и зарегистрироваться в нем. Триколор ID отобразится в интерфейсе.

«Подписчики пакета «Детский» могут смотреть качественные каналы с любимыми мультфильмами и популярными развивающими передачами. Наш контент ориентирован, в первую очередь, на малышей и на более взрослых ребят. Есть у нас специальные проекты и для слабослышащих детей. Мы заботимся о своей юной аудитории и делаем детский контент доступнее, постоянно проводим работу с новыми телеканалами и в партнерстве с известными брендами организуем акции и конкурсы. Уверены, что наша совместная акция с Бургер Кингом и телеканалом TiJi порадует маленьких зрителей и их родителей», — комментирует Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.

Блог Триколор
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
7
Поблагодарили: 6 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Держатели карт платежной системы «Мир» получат кэшбэк 50 % при оплате услуг Триколора

Национальная платёжная система «Мир» и мультиплатформенный оператор Триколор договорились о сотрудничестве. В течение ближайших месяцев действующие и новые клиенты Триколора при оплате услуг оператора картой «Мир»
получат кэшбэк в размере 50 %.

С 10 августа 2020 по 20 января 2021 года держатели любых карт «Мир» при оплате услуг Триколора смогут воспользоваться выгодным предложением. За каждую вторую оплату, совершенную по карте «Мир», половина стоимости покупки будет возвращаться в виде кэшбэка. Минимальная сумма каждого платежа должна составлять не менее 200 рублей. Максимальная сумма кэшбэка, которую можно получить за весь срок проведения акции, — 2 500 рублей.

Кэшбэк получат участники, которые пользуются услугами Триколора через спутник или в интернете. В рамках акционного предложения можно оплатить основной пакет из более чем 200 спутниковых телеканалов и дополнительные пакеты каналов, в частности «Детский», «Ultra HD», «Ночной», «МАТЧ! Футбол», «МАТЧ ПРЕМЬЕР». Так, например, кэшбэк за пакет каналов «Единый Ultra HD» может составить 1 250 рублей.

Среди услуг, предоставляемых оператором через интернет, в акции также участвует услуга «Смотри Кино и ТВ», в которую включены 156 онлайн-телеканалов и доступ к онлайн-кинотеатру Триколора, насчитывающему более тысячи фильмов и множество сериалов. Контент можно смотреть на пяти устройствах через приложение «Триколор Кино и ТВ»[1] в любом месте и в любое время.

«Мы постоянно улучшаем контентное предложение, внедряем новые сервисы и услуги, которые делают жизнь потребителя максимально комфортной. При оплате услуг Триколора картой «Мир» клиент получает существенный бонус. Таким образом, сотрудничество Триколора и национальной платежной системы «Мир» дает возможность клиентам познакомиться ближе с нашей Экосистемой и оценить возможности и преимущества всех наших продуктов», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по операционному и стратегическому маркетингу Триколора.

«Наша цель как платежной системы — стать частью повседневной жизни россиян. Именно поэтому мы стремимся делать держателям карт «Мир» выгодные предложения в самых различных сферах. Доступ к цифровому контенту становится все важнее в современном мире, и мы рады, что держатели карт «Мир» смогут получать услуги Триколора с существенным кэшбэком», — отметила Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир».

В акции участвуют платежи, совершенные на сайте tricolor.tv, в мобильном приложении «Мой Триколор», в приложении «Триколор Кино и ТВ» для Smart TV и в Личном кабинете в интерфейсе приемного оборудования. Для получения кэшбэка карта «Мир» должна быть зарегистрирована на сайте privetmir.ru.
Блог Триколор
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
7
Поблагодарили: 6 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Да, покупка и прокат фильмов теперь доступны: Триколор запустил TVOD
Триколор расширяет библиотеку фильмов собственного онлайн-кинотеатра и запускает новую модель оплаты контента.

Клиенты мультиплатформенного оператора получили возможность покупки или проката фильмов вне основной подписки. Пользователи смартфонов, планшетов и Smart TV1 могут приобрести отдельно каждое видео из каталога хитов мирового и отечественного кинематографа в приложении «Триколор Кино и ТВ». Кроме того, покупка и прокат контента доступны в сервисе «Кино» на гибридных приемниках с подключением к интернету и TV box. Фильм, приобретенный на одной платформе, будет доступен на всех остальных по одному Триколор ID.

На текущий момент по подписной модели TVoD (transactional video on demand) зрители могут увидеть вышедшие в российский прокат в 2019 и 2020 годах художественные и анимационные картины. В частности, клиентам доступны: «Дождливый день в Нью-Йорке», «Джентльмены», «Зеленая книга», «Одесса», «Пиноккио», «Барашек Шон: Фермагеддон», «Герой СамСам». Список фильмов для покупки или проката будет пополняться, стоимость единицы контента — от 99 рублей.

«Новая модель оплаты контента направлена на повышение комфорта телесмотрения. С любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени клиенты могут смотреть разнообразные фильмы и мультфильмы, в том числе и те, которые недавно шли в кинопрокате. Уверены, что модель TVOD будет весьма востребована среди пользователей», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

С 12 августа стартовала новая акция —«Фильм недели». Каждые 7 дней клиенты смогут смотреть в онлайн-кинотеатре Триколора новый фильм в HD-формате за 1 рубль2. Кинолента будет доступна к просмотру в течение 30 дней с момента совершения оплаты и 48 часов, прошедших с начала просмотра.

Напомним, что кроме подписной модели, клиентам оператора в онлайн-кинотеатре доступно более 1000 фильмов без дополнительной платы.
Блог Триколор
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
7
Поблагодарили: 6 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Триколор покажет уникальные фильмы BBC в формате Ultra HD
Мультиплатформенный оператор Триколор и BBC Studios — коммерческое подразделение BBC по производству и распространению контента — объявили о заключении нового соглашения. В рамках партнерства клиенты Триколора увидят Ultra HD-контент от отдела естественной истории BBC Studios и ведущих независимых производственных компаний Великобритании.

Зрителям Триколора покажут серию документальных фильмов, удостоенную высоких оценок критиков. Она включает в себя «Планету Земля II» (Planet Earth II), «Голубую Планету II» (Blue Planet II), а также «Охоту» (The Hunt), «Всю правду об акулах» (Shark), «Шпионов в дикой природе» (Spy in the Wild).

«Планета Земля II» (Planet Earth II) позволяет посмотреть на мир глазами самих животных. Документальный фильм проводит зрителя через джунгли, пустыни, горы, города и повествует об уникальных уголках планеты и невероятных способах выживания животных в этих местах. Проект, ставший по-настоящему феноменальным в мире телевидения, оказался второй по популярности программой в Великобритании в год своей премьеры.

Выпущенная через год «Голубая Планета II» (Blue Planet II) подарила зрителям еще одно волшебное путешествие, но уже по менее изученным частям нашей планеты — океанам. Показывая путешествия от морей Полярного круга до ярко-голубых коралловых атоллов, сериал открывает нам удивительные новые места и персонажей, рассказывает о моделях их поведения.

Сериал «Охота» (The Hunt) знакомит с драматичным миром хищников, со стратегиями зверей-охотников и зверей-жертв. «Вся правда об акулах» (Shark) — программа в двух частях, исследующая акулообразных рыб во всем мире. «Шпионы в дикой природе» (Spy in the Wild) — захватывающий сериал, каждый эпизод которого посвящен какому-нибудь хорошо знакомому аспекту жизни: любви, уму, дружбе, озорству. Новое поколение скрытых камер дает возможность увидеть, насколько сильно люди похожи на животных. Зрители Триколора также получили доступ к сериалам «Дикая Япония» (Wild Japan), «Полет над Землей» (Earthflight) и «Хищники» (Predators).

«Сегодня Триколор предлагает своим клиентам самый большой пакет UHD-каналов, опережая не только российских, но и европейских операторов. Новое соглашение с BBC Studios подчеркивает лидирующую позицию Триколора в области вещания высококачественного 4K-контента. Мы надеемся, что серия уникальных документальных фильмов станет для наших клиентов отличным стимулом, чтобы подключить пакет каналов «Ultra HD». А пользователи, которые уже наслаждаются просмотром ТВ в формате 4K, оценят наши усилия», — рассказал Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

«Мы даем возможность зрителям по всему миру насладиться красотой нашей планеты, делая их ближе к природе с помощью ультравысокого разрешения. И очень гордимся тем, что наша аудитория постоянно растет. Теперь оценить этот невероятный и, пожалуй, лучший в своем жанре контент смогут и в России благодаря нашему соглашению с Триколором», — говорит Салим Мукаддам, старший вице-президент BBC Studios по совместному производству и продажам контента в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).
Блог Триколор
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
7
Поблагодарили: 6 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Сон отменяется: Paramount Comedy и Триколор проведут необычную «Ночь сериалов»

Телеканал Paramount Comedy и мультиплатформенный оператор Триколор не оставят поклонников ситкомов без ежегодной «Ночи сериалов», но в этот раз она пройдет в новом формате.

«Ночь сериалов» уходит в телеэфир и интернет. На протяжении трех дней — с 25 по 27 сентября —Paramount Comedy будет транслировать лучшие эпизоды известных сериалов. Телезрители увидят популярные серии ситкомов «Друзья», «Клиника» и «Бруклин 9-9».

В преддверии самой длинной в этом году сериальной ночи Paramount Comedy и Триколор проведут необычный конкурс «Почувствуй себя героем любимого сериала Paramount Comedy». Главным призом станет ноутбук MacBook Air.

Участникам на сайте конкурса предложат выполнить любой из челленджей, вдохновленных персонажами одного из трех ситкомов. Так, по примеру Моники из «Друзей» необходимо приготовить знаменитый сэндвич ко Дню благодарения или, вспомнив Джо, надеть на себя как можно больше одежды. Фанатам доктора Кокса из «Клиники» предложат придумать продолжение его коронной фразы «Девочка моя, я выпишу тебе рецепт на ...» или надеть символику любимой спортивной команды и рассказать, за что они ее любят. Поклонники комедийного сериала о полицейских «Бруклин 9-9» смогут зарифмовать и спеть пару строк о своей работе как Джейк Перальта или рассказать, как прошел их день в стиле Терри.

Видео с выполненными заданиями нужно выложить в социальные сети и прислать ссылку в личный кабинет на сайте конкурса. Принять участие можно до 13 сентября. Итоги конкурса подведет беспристрастное жюри, сформированное из представителей Paramount Comedy и Триколора. От знаменитого ведущего и актера озвучки Жени Рыбова будет особая номинация — он выберет три работы, которые больше всего понравятся лично ему.

Имена победителей объявят 18 сентября на сайте конкурса. Наряду с MacBook Air в конкурсе разыграют и поощрительные призы: от наушников AirPods Pro до крутых сувениров с символикой Paramount Comedy и Триколора. Ролики всех призеров покажут в эфире Paramount Comedy во время марафона сериалов.

В прошлом году «Ночь сериалов» впервые прошла сразу в трех городах России. Показы стартовали в Петербурге 19 июля, продолжились 27 июля в Ростове-на-Дону и завершились 17 августа в Краснодаре. В общей сложности сериалы на большом экране увидели 2 500 человек.

блог Триколор
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
7
Поблагодарили: 6 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Российские операторы платного ТВ увеличили абонбазу на 320 тысяч в 1-м полугодии 2020 года
С 1 января 2020 года российские операторы платного ТВ увеличили свою абонбазу по стране на 320 тысяч домохозяйств, сообщает "Коммерсантъ Сибирь Online" со ссылкой на данные информационно-аналитического агентства TelecomDaily. Уточняется, что прирост в этой сфере происходит за счет конвергентных предложений интернет+ТВ+ОТТ-сервисы, в то время как "чистые" ТВ-провайдеры ушли в минус.

Генеральный директор агентства TelecomDaily Денис Кусков озвучил прогноз, согласно которому по итогам 2020 года прирост рынка будет положительным, но окажется меньше, чем в 2019 году. Накануне начала самоизоляции ожидалось, что к концу года операторы смогут набрать максимум 400 тысяч домохозяйств. Общая насыщенность рынка на тот момент приблизилась к отметке 80%.

Со ссылкой на данные аналитического агентства "ТМТ Консалтинг" "Коммерсантъ Сибирь Online" уточняет, что в течение второго квартала 2020 года число абонентов платного ТВ выросло почти на 200 тысяч контрактов, или на 0,4% по сравнению с первым. Относительно аналогичного периода 2019 года рост даже ускорился: в 2019 году второй квартал принес рынку менее 0,1% новых абонентов.

Также сообщается, что к концу второго квартала 2020 года общее число абонентов платного ТВ достигло 45,6 млн. Как факторы роста названы премиум-акции операторов. При этом эти же акции привели к снижению выручки операторов по сравнению с первым кварталом на 1,4% до 26,1 млрд рублей.

При этом аналитики "ТМТ Консалтинг" отметили, что как правило для второго квартала нетипично снижение выручки, и это специфическое явление 2020 года. Средний чек (ARPU) к середине лета упал с 194 рублей до 191. TelecomDaily, напротив, констатировал рост среднего чека на 3%, до 196 рублей, благодаря большему наполнению тарифных пакетов.

По данным TelecomDaily, лидерами по приросту и в первом и во втором кварталах года были "Ростелеком" и МТС. В первом квартале они набрали 72 тысячи и 70 тысяч соответственно, во втором - 140 и 116 тысяч соответственно. При этом лидером рынка платного ТВ остается "Триколор", который сохранил свои показатели на прежнем уровне. "ЭР-Телеком" также не продемонстрировал существенной динамики, спутниковый оператор "Орион" потерял во втором квартале года 53 тысячи абонентов.

Специалисты TelecomDaily также отметили, что за год после перехода России с аналогового вещания на цифровое, платное ТВ в стране набрало меньше 1 млн новых абонентов - 760 тысяч.

Напомним, в начале августа сообщалось, что по версии TelecomDaily, абонбаза платного ТВ в России во II квартале 2020 года выросла на 220 тысяч.
источник

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Боты: CCBot