Триколор ТВ

Информирование все возможных операторов спутникового телевидения и телеканалов.
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
7
Поблагодарили: 6 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Триколор запускает сервис облачного видеонаблюдения

В экосистеме Триколора проект по внедрению облачного видеонаблюдения займет приоритетные позиции.

По оценке аналитиков Триколора, отечественный рынок облачного видеонаблюдения по показателям выручки ежегодно прибавляет не менее 30%. За лидерские позиции в этом сегменте намерен побороться Триколор.

Как отмечают эксперты Триколора, в условиях самоизоляции главным трендом этого года станет цифровая трансформация, поэтому темпы роста облачных сервисов будут только расти. К тому же потребитель проявляет все больший интерес к сегменту интернета вещей.

«Самоизоляция заставила россиян переоценить свое пребывание дома, повысить требования к удобству жилого пространства и его обустроенности. Рынок стремительно реагирует на этот запрос, современная система видеонаблюдения сегодня представляет собой универсальный многофункциональный продукт», — прокомментировал Роман Махаев, директор по продажам и клиентскому обслуживанию.

Сервис «Триколор Видеонаблюдение» — это не только охрана квартиры или офиса от нежелательных гостей, но часть большой экосистемы. Камеры могут выполнять функцию видеоняни: распознавая плач ребенка, система отправляет мгновенные оповещения на смартфон. Встроенные динамик и микрофон позволяют разговаривать с теми, кто находится рядом с камерой.

Облачные серверы обеспечивают безопасное хранение полученной информации без риска блокировки. Важно, что все серверы облачного хранилища расположены на территории РФ.

Система видеонаблюдения Триколора позволяет просматривать видеопоток в режиме онлайн, а также возвращаться к архивным записям, используя специальную функцию закладок. Видеоматериалы можно хранить до 30 дней.

Степень защиты IP67 позволяет камере сохранять качество звука и изображения даже в условиях непогоды, например при сильном дожде или ветре.

«Наши камеры предоставляют качество видеозаписи с разрешением Full HD и углом обзора в 131°, инфракрасная подсветка обеспечивает отличное изображение даже в полной темноте. Благодаря встроенной системе аналитики видео и детекторам звука и движения, камера быстро определяет человека в кадре и немедленно отправляет уведомление на смартфон владельца, что позволяет незамедлительно отреагировать в случае появления в доме незваного гостя», — отметил Роман Махаев.

Также система видеонаблюдения может стать важнейшим сервис-инструментом для бизнеса, в частности для сектора розничной торговли и HoReCa. Видеоаналитика, полученная в результате видеофиксации, позволит контролировать количество посетителей в зале, решить проблему очередей, регулировать рабочее время в офисе.

Система доступна пользователю с любого устройства. При установке не нужно покупать SD-карту, видеорегистратор или жесткий диск — камера из коробки уже готова к использованию.

Видеонаблюдение нового поколения можно настроить и установить самостоятельно, а цена оборудования не превышает пяти тысяч рублей.

Триколор ПРЕСС-ЦЕНТР
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
7
Поблагодарили: 6 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Триколор расширит экосистему сервисов
Триколор в рамках конференции «Телеком Интенсив» озвучил планы по развитию экосистемы сервисов. В частности, топ-менеджеры компании рассказали о грядущих запусках новых сервисов и планах по созданию контента. Также представители оператора озвучили результаты работы в различных направлениях.
Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколор, заметил, что драйвером развития экосистем является человеческая лень: пользователь хочет получать максимум услуг в одном окне. Поэтому крайне важен форм-фактор, через который компания-поставщик коммуницирует с клиентом. Для Триколора это экран телевизора, к которому абоненты привыкли.

Эксперт рассказал, что аудитория спутникового ТВ не падает: база клиентов компании в этом сегменте составляет 12,23 млн. Более 1,2 млн пользователей являются клиентами сервиса OTT от оператора, более 10 млн клиентов выбирают HD-ТВ, более 125 тыс. подписчиков насчитывается у UltraHD-пакетов. Охват активностей Триколора аудитории в интернете достигает 711 млн, более 4 млн человек посетили лендинги компании.

Экосистема сервисов компании будет постоянно расширяться. В ближайших планах – запуск сервиса онлайн-видеонаблюдения. В компании понимают, что он не уникален для рынка в целом, однако оператор намерен сделать его максимально доступным для клиентов Триколора, предоставив без абонентской платы. По замыслу руководства, подобные сервисы должны позитивно сказываться на показателе LTV (Life Time Value), который на данный момент у компании составляет 6+ лет.

Еще одно направление развития - онлайн-кинотеатр. Сейчас в компании делают ставку на Big Data: анализируется порядка 150 млн данных в день, чтобы делать абонентам персональные контентные предложения. Также развивается рекламная модель в онлайн-кинотеатре.

Телесмотрение у абонентов Триколор распределяется таким образом: 43% приходится на тематические каналы, 57% - на каналы I и II мультиплексов. При этом вклад Триколора в это направление достаточно велик: в этом году оператор запустил 7 новых каналов собственного производства. А доля телесмотрения собственных телеканалов в OTT Триколор составляет 30%.

На данный момент в сервисе насчитывается уже 10 новых моносериальных каналов. Интерес к моносериальным каналам, кстати, достаточно велик: например, порядка 7 % аудитории смотрят канал «Сваты», а среднее время его смотрения составляет порядка 70 минут в день.

Среди активно развиваемых направлений – UHD-каналы. На данный момент UHD-пакет Триколора – один из самых больших пакетов в мире, обгоняет компанию лишь Китай, но есть козырь, который, как считают в компании, позволит вырваться вперед. В октябре планируется включить в пакет первый эротический UHD-канал в России и Европе.

Развивается и направление popUp-каналов – временные, приуроченных к праздникам или событиям. Среди них – «Елка», «Под елкой», «День победы» и т.д. К примеру, доля телесмотрения канала «Под елкой» составила 0,6%, причем время вещания канала составило 62 дня. Проект к 80-летию Бродского посмотрели 5 млн человек. Как подчеркивают в компании, важным достижением стало то, что команда научилась запускать проекты очень быстро – буквально за пару недель

Активно развивается сервис «Большой эфир». В частности, именно на нем впервые прошла премьера спектакля «Маузер» Александринского театра. Как рассказал генеральный продюсер Триколор Михаил Анисимов, контент, связанный с культурой, является одним из драйверов роста абонбазы приложения. Организовать трансляции спектаклей Триколор предложил всем крупным театрам страны, в результате за 3 месяца показали 60 театральных постановок – часть онлайн, часть в записи. Учитывая интерес у зрителя к направлению культурного показа, даже был создан специальный канал.

В этом же сегменте в период пандемии запущены онлайн-экскурсии по различным российским музеям. За время пандемии провели 120 онлайн-экскурсий. В компании готовы были показывать даже экскурсии, снятые на смартфон – именно они, по словам Михаила Анисимова, были зачастую интереснее, чем снятые профессионально за счет эффекта присутствия.

Важное направление проекта «Большой эфир» - спортивные трансляции. Причем речь идет о трансляциях соревнований, которые обычно не попадают в сетку федеральных каналов. Например, были показаны все матчи кубка РФ по волейболу, соревнования по BMX – последние, к примеру, обеспечили 30 тыс. просмотров. Направление видится перспективным, поэтому ведутся переговоры с различными спортивными федерациями.

Еще одно направление – работа с блогерами. После запуска трансляций боев без правил, началось взаимодействие с одним из блогеров, специализирующихся на боях MMA. Сейчас Триколор предлагает размещать на своей площадке контент тем блогерам, которые ищут новые ниши. Кроме того, в сервисе ведутся трансляции запусков в космос ракет-носителей, планируется делать передачи о кино, показывать видео с камер машиниста метро – эксперимент в этом направлении уже проведен и оказался успешным.

Такая стратегия дает результаты: в ноябре прошлого года у сервиса насчитывалось около 15 тыс. постоянных зрителей в месяц, а сейчас – 300 тыс. в месяц. Учитывая эту тенденцию, будут развивать и дальше.
источник

Отправлено спустя 4 часа 44 минуты 7 секунд:
Триколор усиливает свое контентное предложение благодаря сделке с NBCUniversal

Мультиплатформенный оператор подписал новое соглашение с NBCUniversal Global Distribution. Благодаря этому партнерству клиенты Триколора увидят популярные и высоко оцененные критиками фильмы из библиотеки NBCUniversal.

Клиентам Триколора ленты NBCUniversal будут доступны для просмотра на каналах собственного производства («Остросюжетное», «Премиальное», «Романтичное», «Комедийное», «Шокирующее», «Кинопоказ», «Хит», «Блокбастер», «Камеди», «Про любовь»). Кинокомпания в рамках трехлетнего соглашения предоставила Триколору право транслировать мировые хиты не только через спутник, но и в OTT-среде в приложении «Триколор Кино и ТВ».

«Подписание трехлетнего контракта на показ фильмов NBCUniversal сделают нашу кинобиблиотеку еще разнообразнее и интереснее для клиентов. Особенно важно, что мы получили права на демонстрацию мировых хитов в интернете: это будет способствовать развитию нашей собственной OTT-платформы», — говорит директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

Зрители в формате HD увидят, в частности, франшизы «Парк Юрского периода» и «Мумия», ленты «Пятьдесят оттенков серого» производства Focus Features, а также «Отпуск по обмену» и «Люси». Не только взрослых, но и детей порадуют анимационные фильмы «Лоракс» компании Illumination и «Пингвины Мадагаскара» от DreamWorks Animation.
Блог Триколор
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
7
Поблагодарили: 6 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Больше мировых хитов: Триколор пополнил фильмовую библиотеку картинами Warner Bros.
В рамках трехлетнего контракта Триколор получил права на трансляцию кинолент компании Warner Bros. В ближайшее время зрители мультиплатформенного оператора смогут увидеть яркие блокбастеры одного из крупнейших концернов по производству фильмов.

Среди хитов, которые будут представлены многомиллионной аудитории Триколора — «Фантастические твари», «Отряд самоубийц», «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости», «Тарзан. Легенда», а также ленты франшизы «Заклятие». Посмотреть эти и многие другие фильмы концерна Warner Bros. можно будет как через спутник, так и через интернет.

«Триколор активно развивает контентное наполнение своих ТВ-сервисов в рамках как спутникового, так и интернет-вещания. Со студией Warner Bros. мы сотрудничаем с 2017 года, и продолжаем расширять наше партнерство. Уверены, что клиенты Триколора оценят возможность посмотреть на разных платформах зрелищные кассовые картины этой кинокомпании», — комментирует Марина Гаспарян, директор по производству контента Триколора.

Фильмы концерна Warner Bros. будут транслироваться на каналах собственного производства Триколора — «Остросюжетное», «Премиальное», «Романтичное», «Комедийное», «Шокирующее», «Кинопоказ», «Хит», «Блокбастер», «Камеди», «Про любовь».

Блог Триколор
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
7
Поблагодарили: 6 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Зрители Триколора могут обратиться в «Зал суда» за правовой поддержкой
В эфире Триколора начал вещание новый просветительский проект — телеканал «Зал суда», который посвящен судебной тематике.

Ежегодно около миллиона человек в России обращаются за юридической помощью. Трансляции на телеканале «Зал суда» должны помочь рядовым гражданам разобраться в базовых юридических вопросах. В проектах, выпускаемых под брендом «Зал суда», зритель узнает, как проходят бракоразводный процесс, раздел имущества, денежные и долговые споры или семейные разбирательства и т. д. В сюжетах будут представлены наиболее распространённые прецеденты, касающиеся гражданского судопроизводства.

Передачи позволят зрителю погрузиться в атмосферу судебного заседания и одновременно повысить свой уровень правовой грамотности — научиться защищать себя юридически в повседневной жизни, а также быть в курсе новых законов и поправок к ним.

Телезрителям «Зала суда» будут доступны выпуски таких проектов как «Дела семейные. Битва за будущее с Еленой Дмитриевой», «Дела семейные. Новые истории с Еленой Кутьиной», «Час суда. Дела Семейные», «Час суда с Павлом Астаховым», «Зал Суда. Битва за деньги», «Бракоразводные процессы», «Судебные страсти». У программ, выходящих на телеканале «Зал суда», высокий рейтинг, и теперь эти проекты доступны зрителям в эфире нового образовательно- развлекательного телеканала.

Важно, что зрители могут задавать вопросы во время эфира — юристы «Зала суда» оказывают консультационно-правовую поддержку каждый день с 10 до 18 часов (по московскому времени) по номеру телефона горячей линии 8 (495) 626-83-00.

Канал «Зала суда» доступен для просмотра через спутник и интернет — в приложении «Триколор Кино и ТВ», которое скачать в App Store, Google Play и Huawei AppGallery. Текущие клиенты Триколора могут смотреть контент на пяти устройствах, включая TV Вox и гибридные приемники.
Блог Триколор
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
7
Поблагодарили: 6 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Какая ты мама?
Узнайте, какая вы мама!

Триколор и канал «Мама» проводят совместную акцию. Загрузите свое фото на сайт, и наш сервис выявит ваши главные положительные качества как матери. А еще вы получите шанс выиграть призы!

Сроки проведения акции «Какая ты мама?»: с 26 октября по 25 декабря 2020 года. Срок участия в акции: до 22 ноября 2020 года. С информацией о правилах акции, организаторах, призах, сроках, месте и порядке их получения можно ознакомиться на сайте

правила акции

Организаторы акции подготовили для участниц фирменные призы: брендированные толстовки от телеканала «Мама». Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо заполнить короткую анкету на сайте mama.tricolor.tv и поделиться вашими уникальными результатами в социальных сетях с хэштегом #МамаТриколор.

Победители будут объявлены 29 ноября в День матери на mama.tricolor.tv.

Смотрите телеканал «Мама» на 378 кнопке в общем списке телеканалов в «Триколоре», участвуйте в акции «Узнай, какая ты мама» и выигрывайте призы.
Триколор
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
7
Поблагодарили: 6 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Трансляция открытия ежегодного международного кинофестиваля «Послание к человеку» пройдет эксклюзивно в эфире Триколора

Онлайн-трансляция церемонии открытия и праздничный концерт будут доступны для всех поклонников авторского и документального кино.

Международный фестиваль документального, анимационного и короткометражного кино «Послание к человеку» стартует 3 ноября в Санкт-Петербурге. В этом году главными площадками «Послания к человеку» станут Дом Кино и «Родина» — именно те кинотеатры, где 30 лет назад зарождался кинофестиваль, также кинопоказы пройдут в «Авроре» и на киностудии «Лендок».

3 ноября в 20:00 на Новой сцене Александринского театра состоится торжественная церемония открытия юбилейного XXX-го сезона кинофестиваля. Прямая трансляция церемонии будет доступна эксклюзивно в эфире Триколора через спутник (на Инфоканале) и интернет: в приложении «Триколор Кино и ТВ» в онлайн-проекте «Большой эфир», на YouTube, а также в официальных сообществах оператора в социальных сетях «Одноклассники» и Вконтакте.

«Юбилейный сезон «Послания к человеку» — это особое событие для ценителей кино. Для тех, кто не сможет присутствовать в зале Александринского театра, трансляция станет прекрасным шансом насладиться торжественной церемонией открытия, посмотреть выступление звезд кино. Онлайн-каналы сегодня стали универсальной площадкой, на которой, в отличие от зала театра, количество гостей не ограничено. Для фестиваля это отличная возможность привлечь внимание поклонников авторского и документального кино со всей страны», — прокомментировал Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.

Специальными гостями церемонии открытия станут российский кинорежиссёр, продюсер Алексей Федорченко, российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер Илья Хржановский, российская и французская киноактриса Динара Друкарова и другие. Также в открытии фестиваля примет участие губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Для гостей торжественной церемонии выступят Вячеслав Бутусов и группа «Орден Славы». Кроме легендарных и всеми любимых песен Nautilus Pompilius, артисты презентуют композиции из нового альбома «Аллилуия».

Международный кинофестиваль «Послание к человеку» пройдет с 3 по 8 ноября. Полная программа доступна на сайте мероприятия..

Напомним, что оператор на постоянной основе организует доступ для всех жителей России к трансляциям культурно-развлекательных мероприятий. Например, Триколор стал первым партнером Александринского театра по прямым трансляциям с Основной и Новой сцен. Сотрудничество началось в марте 2020 года, таким образом даже во время карантинных каникул граждане России имели доступ к масштабным социально-культурным мероприятиям.

источник : рассылка
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
7
Поблагодарили: 6 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Между Петербургом и Берлином: фестиваль современного джаза RAINY XJAZZ DAYS в «Большом эфире» Триколора
30-31 октября для поклонников современного джаза будет организована прямая трансляция международного фестиваля RAINY XJAZZ DAYS, который состоится одновременно на сценах двух культурных столиц — Берлина и Санкт-Петербурга.

В Санкт-Петербурге мероприятие организовано в рамках проекта «Дождливая резиденция» лейбла Rainy Days на Новой Сцене Александринского театра. Оно приурочено к Году Германии в России 2020/21 и пройдет при поддержке Goethe-Institut. Онлайн-трансляцию представит Триколор в «Большом эфире». Программа мероприятия представлена в онлайн-афише театра.
По телемосту российские зрители увидят концерт аналогичного формата от лейбла XJAZZ, который соберет европейских артистов на сцене Emmauskirche в Берлине. Фестиваль альтернативного джаза успел зарекомендовать себя как заметное и важное событие в джазовом сообществе. Каждый̆ год он собирает десятки тысяч гостей̆, проводит сотни концертов на разных локациях города и даже в разных странах.

Прямые онлайн-трансляции музыкальных фестивалей и театральных постановок набирают всё большую популярность у зрителей. Во время карантинных каникул россияне имели возможность смотреть в «Большом эфире» Триколора концерты и спектакли с различных площадок. Напомним, что оператор, сотрудничающий со многими ведущими музеями, театрами и концертными залами, стал первым партнером Александринского театра по прямым трансляциям с Основной и Новой сцен.

Проект «Большой эфир» бесплатно доступен в приложении «Триколор Кино и ТВ» и web-версии онлайн-кинотеатра Триколора (kino.tricolor.tv). Приложение работает на Smart TV (Samsung — ОС Tizen; Sony/Philips — Android TV; LG — webOS; Apple TV), смартфонах и планшетах (iOS, Android). Смотреть «Большой эфир» можно бесплатно и без регистрации. Клиентам Триколора с оплаченной подпиской на спутниковые каналы при подключении к интернету любого из 5 устройств, включая TV Вox и гибридные приемники, вместе с «Большим эфиром» также будут доступны более 180 онлайн-каналов и большая библиотека фильмов.
блог Триколор
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
7
Поблагодарили: 6 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Зрители телеканала «Романтичное» увидят культовый сериал «Черная любовь» в оригинальной озвучке Триколора
Своим клиентам Триколор покажет многосерийный турецкий проект «Черная любовь», удостоенный в 2017 году престижной премии «Эмми» в номинации «Лучшая теленовелла года». Зрители увидят картину в оригинальной озвучке, созданной по заказу оператора.

«Черная любовь» (Kara Sevda) — входит в число наиболее успешных турецких сериалов последних лет. Проект добился признания не только у себя на родине, но и за рубежом: права на показ были приобретены более чем в 60 странах. А в 2017 год остросюжетная драма получила главную телевизионную премию США, став первым турецким сериалом, удостоенным «Эмми».

Оценить многосерийный проект, в главных ролях которого задействованы Бурак Озчивит («Королек – птичка певчая», «Великолепный век») и Неслихан Атагюль, («Два лица Стамбула», «Дочь посла»), теперь смогут и клиенты Триколора. Уже 16 ноября премьера сериала состоится в эфире канала «Романтичное».

«Осенью 2019 года мы первыми в России показали турецкий сериал «Вдребезги», рейтинги которого оказались высокими, а отзывы зрителей канала «Романтичное» — преимущественно положительными. Уверены, что «Черная любовь» окажется не менее популярной картиной. Специально для наших клиентов мы заказали новый дубляж сериала, который позволит максимально точно передать атмосферу, происходящего на экране», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

Клиенты Триколора смогут смотреть сериал «Черная любовь» на канале «Романтичное» через спутник и в интернете: в приложении «Триколор Кино и ТВ» и сайте kino.tricolor.tv.

Блог Триколор
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
7
Поблагодарили: 6 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Телеканал Триколора вышел в финал международного конкурса Promax Awards Global Excellence 2020
Жюри ежегодной премии Promax Awards Global Excellence, вручаемой за достижения в области развлекательного маркетинга и дизайна, объявило финалистов конкурса. В шорт-лист номинации «Промоакции и кампании по продвижению бренда» в подкатегории «Спутниковое и кабельное ТВ» вошла промокампания собственного телеканала Триколора «Остросюжетное».

Промокампания телеканала «Остросюжетное» состоит из нескольких промороликов, сделанных в едином динамичном стиле. В одном из роликов использован эффект мультиэкрана, который помогает лучше представить контрастные образы героев канала — сильных и бескомпромиссных мужчин-победителей. Ранее эти работы стали лауреатами российского конкурса «МедиаБренд 2020» в номинациях «Лучший монтаж» и «Лучший брендинг».

«Promax Award — одна из самых влиятельных площадок в области промоушена, дизайна и маркетинга. Мы рады, что жюри конкурса оценило комплексный подход нашей команды к креативу, монтажу, копирайтингу и дизайну. Попадание в шорт-лист, безусловно, важное событие для Триколора, но наши амбиции очень высоки, поэтому, конечно, мы нацелены только на победу», — прокомментировала директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

Имена победителей организаторы премии объявят 9 декабря 2020 года. Среди претендентов на премию в подкатегории «Спутниковое и кабельное ТВ» вместе с Триколором оказались медиаплатформа Sky Deutschland, холдинг Viacom, телекоммуникационная компания SingTel, а также телеканал Russia Today.

Напомним, что «Остросюжетное» входит в линейку телеканалов собственного производства Триколора. Всего их у оператора 21. В эфире «Остросюжетного» — лучшие зарубежные блокбастеры разных жанров: боевик, фантастика, триллер, ужасы, приключения.

Блог Триколор
Аватара пользователя
TRICOLORtv
Зарегистрированный Пользователь
Зарегистрированный Пользователь
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
7
Поблагодарили: 6 раз

Триколор ТВ

Непрочитанное сообщение TRICOLORtv »

Триколор и Orange Business Services развернули омниканальный контакт-центр на несколько сотен рабочих мест

Мультиплатформенный оператор Триколор и международный сервис-провайдер Orange Business Services внедрили новую платформу омниканального контакт-центра, которая построена на инновационных решениях Genesys и позволяет взаимодействовать с клиентами через разные каналы коммуникации в едином окне.

Orange Business Services и Триколор провели модернизацию службы поддержки клиентов оператора, и теперь в его инфраструктуру входит современный контакт-центр на более 220 рабочих мест, построенный на решении Engage от компании Genesys, мирового лидера в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов. Триколор сотрудничает с Orange Business Services c 2010 года по направлениям каналов передачи данных и услуг телефонии, а также голосовых сервисов, включая бесплатные звонки на номера 8-800-500.

Новая платформа позволит оператору через единое окно взаимодействовать с клиентами с помощью как голосовой связи, так и сообщений в чатах, социальных сетях, мессенджерах и в электронной почте, а также отслеживать тематику обращений с помощью речевой аналитики. На основе такого анализа разработана программа изменений для действующих в контакт-центре процедур и процессов и оптимизирована системы самообслуживания.

Новое решение разворачивалось на базе существующей инфраструктуры компании. Бесшовный переход на новую платформу занял всего полтора месяца и не оказал влияния на текущие бизнес-процессы и качество предоставляемых услуг.

Специалисты Orange Business Services провели аудит внутренних процедур контактного центра, по итогам которого были подготовлены требования и техническое задание на внедряемый функционал. Работы по имплементации контакт-центра проводились в условиях тесного взаимодействия с командой заказчика на всех этапах внедрения.

«Мы рады, что Триколор выбрал нас в качестве партнера по внедрению контакт-центра. Современная омниканальная платформа дает возможность работать с обращениями вне зависимости от канала коммуникации, является ключевым преимуществом для качественного обслуживания клиентов. Эти преимущества оценили уже более 500 наших заказчиков по всему миру», — комментирует Ричард ван Вагенинген, старший вице-президент Orange Business Services, ответственный за регион IMEAR (Россия, Ближний Восток и Африка).

«Триколор заботится о своих клиентах, поэтому стремится оптимизировать и улучшать службу поддержки. Благодаря внедренному инновационному решению мы сможем значительно ускорить обработку обращений и обеспечить омниканальность обслуживания. Платформа Engage позволяет сотруднику контактного центра в реальном времени видеть полную информацию по всем обращениям клиента и оказывать необходимую оперативную поддержку вне зависимости от канала коммуникации», — рассказывает Екатерина Павлова, директор департамента сервисного обслуживания Триколора, — «Уже сейчас в нашей базе более полутора миллионов карточек с обращениями пользователей, и дальнейший сбор данных сделает работу контактного центра еще эффективнее. Также была внедрена речевая аналитика всех диалогов, которая позволила автоматизировать оценку качества обслуживания и улучшить взаимодействие с клиентами».

источник: рассылка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Боты: CCBot