
Триколор ТВ
- TRICOLORtv
- Зарегистрированный Пользователь
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
- 7
- Поблагодарили: 6 раз
Триколор ТВ
И классика, и эстрада: «Большой эфир» покажет Международный конкурс вокалистов имени Муслима Магомаева
В Москве в пятницу, 23 апреля, стартует VI Международный конкурс вокалистов имени Муслима Магомаева. 16 молодых музыкантов из разных стран исполнят известные классические произведения и эстрадные песни, в том числе из репертуара Муслима Магомаева. Зрители Триколора смогут увидеть уникальный концерт в прямом эфире в рамках OTT-проекта «Большой эфир».
Этот музыкальный проект не имеет аналогов, а идея его родилась почти случайно – просто благодаря личности Муслима Магомаева. В мире существует множество вокальных конкурсов, но такого, который объединил бы певцов, способных исполнять как классический репертуар, так и современную популярную музыку, прежде не было. Как раз это блистательно сочетал в своем творчестве сам Магомаев.
На сцену выйдут участники из России, Украины, Азербайджана, Беларуси и Монголии.
Первый тур конкурса вокалистов пройдет 23 апреля в «Вегас Сити Холле». Участники исполнят классические и эстрадные произведения, которые жюри будут оценивать публично по 10-балльной шкале. По итогам первого дня отберут 10 конкурсантов, у которых будет больше всего голосов.
Триколор в прямом эфире 23 апреля покажет выступление вокалистов. Увидеть трансляцию может любой желающий в «Большом эфире» в 19:00. Собственный онлайн-проект Триколора бесплатно доступен как в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и телевизоров с функцией Smart TV, так и в веб-версии онлайн-кинотеатра на сайте kino.tricolor.tv.
источник
В Москве в пятницу, 23 апреля, стартует VI Международный конкурс вокалистов имени Муслима Магомаева. 16 молодых музыкантов из разных стран исполнят известные классические произведения и эстрадные песни, в том числе из репертуара Муслима Магомаева. Зрители Триколора смогут увидеть уникальный концерт в прямом эфире в рамках OTT-проекта «Большой эфир».
Этот музыкальный проект не имеет аналогов, а идея его родилась почти случайно – просто благодаря личности Муслима Магомаева. В мире существует множество вокальных конкурсов, но такого, который объединил бы певцов, способных исполнять как классический репертуар, так и современную популярную музыку, прежде не было. Как раз это блистательно сочетал в своем творчестве сам Магомаев.
На сцену выйдут участники из России, Украины, Азербайджана, Беларуси и Монголии.
Первый тур конкурса вокалистов пройдет 23 апреля в «Вегас Сити Холле». Участники исполнят классические и эстрадные произведения, которые жюри будут оценивать публично по 10-балльной шкале. По итогам первого дня отберут 10 конкурсантов, у которых будет больше всего голосов.
Триколор в прямом эфире 23 апреля покажет выступление вокалистов. Увидеть трансляцию может любой желающий в «Большом эфире» в 19:00. Собственный онлайн-проект Триколора бесплатно доступен как в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и телевизоров с функцией Smart TV, так и в веб-версии онлайн-кинотеатра на сайте kino.tricolor.tv.
источник
- igor68
- DX-er
- Сообщения: 3422
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 14:55
- 9
- Ресивер: WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Антенна(ы): 31.5Е-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 625 раз
Триколор ТВ
Отправлено спустя 2 часа 46 минут 4 секунды:
Отправлено спустя 31 секунду:
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
- TRICOLORtv
- Зарегистрированный Пользователь
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
- 7
- Поблагодарили: 6 раз
Триколор ТВ
Смотри первым суперпремьеру шоу «Требуется сборка» в Триколоре!
Каждый четверг с 22 апреля на сайте kino.tricolor.tv (18+) и в приложении «Триколор Кино и ТВ» (18+) смотри шоу с Тимом Алленом и Ричардом Карном бесплатно и до официально премьеры на канале History!
«Требуется сборка» (12+) — программа, в которой умельцы соревнуются друг с другом в ремонте бытовой техники и благоустройстве жилья. Подготовься к дачному сезону и узнай, как из листодувки сделать садовый растопитель льда и собрать многофункциональную газонокосилку из подручных материалов.
смотреть
Каждый четверг с 22 апреля на сайте kino.tricolor.tv (18+) и в приложении «Триколор Кино и ТВ» (18+) смотри шоу с Тимом Алленом и Ричардом Карном бесплатно и до официально премьеры на канале History!
«Требуется сборка» (12+) — программа, в которой умельцы соревнуются друг с другом в ремонте бытовой техники и благоустройстве жилья. Подготовься к дачному сезону и узнай, как из листодувки сделать садовый растопитель льда и собрать многофункциональную газонокосилку из подручных материалов.
смотреть
- TRICOLORtv
- Зарегистрированный Пользователь
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
- 7
- Поблагодарили: 6 раз
Триколор ТВ
Триколор укрепил позиции на рынке спутникового интернета
Главным драйвером роста рынка спутникового интернета в России в ближайшие годы оператор называет сегмент B2C.
Триколор укрепил свои лидерские позиции на рынке спутникового интернета в сегменте B2C. Оператор обеспечил около половины всего прироста рынка спутникового интернета за 2020 г. При этом основная доля пользователей услуги «Спутниковый интернет» от Триколора — физические лица. На нее приходится до 90 % клиентов.
«Спутниковый интернет» — совместный проект Триколора и konnect, Россия (ООО «Евтелсат Нетворкс»). Согласно исследованию Telecom Daily, по итогам 2020 года konnect Россия занял первое место в России по количеству VSAT-станций1 в сегменте B2C с долей рынка в 25 %.
Триколор планирует продолжать наращивать долю на рынке B2C. В этой связи с конца апреля 2021 года в интернет-магазине и фирменных салонах-магазинах Триколора доступны комплекты оборудования для спутникового интернета за 4990 рублей, что ниже среднерыночной цены в несколько раз.
«Обеспечение россиян доступным интернетом — приоритетная задача для всей телеком-отрасли. Мы также стремимся к тому, чтобы возможность подключить скоростной интернет была у россиян из любой точки страны», — прокомментировал руководитель направления «Спутниковый интернет» Триколора Даниил Нирман.
Аналитики отмечают, что спрос на стабильный интернет в России по-прежнему высок, причем это касается не только отдаленных уголков страны, но и центральной части. «Число активных пользователей спутникового интернета в 2020 году в России увеличилось на 9,6 % относительно показателей годом ранее и достигло 96,9 тыс. На долю Москвы и Московской области в количественном выражении приходится порядка 50 % рынка», — отмечают эксперты Telecom Daily. У Триколора данные по количеству подключений в регионах соотносятся с результатами отраслевого исследования. «С точки зрения спроса на услугу лидером является Московская и соседние с ней области. Далее следуют агломерации крупных городов-миллионников, и уже затем труднодоступные северные территории», — подчеркнул Нирман.
По оценке Telecom Daily, в сегменте подключений к двустороннему интернету за период 2011-2020 годов наблюдается явная тенденция к снижению доли B2B в пользу физических лиц: за почти десятилетие пропорция изменилась с 97,7 % в пользу бизнеса и 2,3% для физических лиц до 69 % и 31 % соответственно.
В Триколоре уверены, что возможность приобрести оборудование по специальной цене станет дополнительным драйвером роста всего рынка спутникового интернета.
Триколор
Главным драйвером роста рынка спутникового интернета в России в ближайшие годы оператор называет сегмент B2C.
Триколор укрепил свои лидерские позиции на рынке спутникового интернета в сегменте B2C. Оператор обеспечил около половины всего прироста рынка спутникового интернета за 2020 г. При этом основная доля пользователей услуги «Спутниковый интернет» от Триколора — физические лица. На нее приходится до 90 % клиентов.
«Спутниковый интернет» — совместный проект Триколора и konnect, Россия (ООО «Евтелсат Нетворкс»). Согласно исследованию Telecom Daily, по итогам 2020 года konnect Россия занял первое место в России по количеству VSAT-станций1 в сегменте B2C с долей рынка в 25 %.
Триколор планирует продолжать наращивать долю на рынке B2C. В этой связи с конца апреля 2021 года в интернет-магазине и фирменных салонах-магазинах Триколора доступны комплекты оборудования для спутникового интернета за 4990 рублей, что ниже среднерыночной цены в несколько раз.
«Обеспечение россиян доступным интернетом — приоритетная задача для всей телеком-отрасли. Мы также стремимся к тому, чтобы возможность подключить скоростной интернет была у россиян из любой точки страны», — прокомментировал руководитель направления «Спутниковый интернет» Триколора Даниил Нирман.
Аналитики отмечают, что спрос на стабильный интернет в России по-прежнему высок, причем это касается не только отдаленных уголков страны, но и центральной части. «Число активных пользователей спутникового интернета в 2020 году в России увеличилось на 9,6 % относительно показателей годом ранее и достигло 96,9 тыс. На долю Москвы и Московской области в количественном выражении приходится порядка 50 % рынка», — отмечают эксперты Telecom Daily. У Триколора данные по количеству подключений в регионах соотносятся с результатами отраслевого исследования. «С точки зрения спроса на услугу лидером является Московская и соседние с ней области. Далее следуют агломерации крупных городов-миллионников, и уже затем труднодоступные северные территории», — подчеркнул Нирман.
По оценке Telecom Daily, в сегменте подключений к двустороннему интернету за период 2011-2020 годов наблюдается явная тенденция к снижению доли B2B в пользу физических лиц: за почти десятилетие пропорция изменилась с 97,7 % в пользу бизнеса и 2,3% для физических лиц до 69 % и 31 % соответственно.
В Триколоре уверены, что возможность приобрести оборудование по специальной цене станет дополнительным драйвером роста всего рынка спутникового интернета.
Триколор
- TRICOLORtv
- Зарегистрированный Пользователь
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:04
- 7
- Поблагодарили: 6 раз
Триколор ТВ
Возвращение культовых бойцов: «Мортал Комбат» станет доступен зрителям онлайн-кинотеатра Триколора
Новая экранизация от киностудии Warner Bros. легендарной компьютерной игры «Мортал Комбат» дебютирует на майских праздниках в онлайн-кинотеатре Триколора.
«Мортал Комбат» пополнит фильмовую библиотеку онлайн-кинотеатра мультиплатформенного оператора спустя четыре недели после выхода на широкие экраны. О популярности картины среди российских зрителей свидетельствуют кассовые сборы. В отечественном прокате голливудский блокбастер собрал почти 800 млн рублей. Клиенты Триколора с 7 мая смогут купить фантастический блокбастер, а с 14 мая фильм будет доступен для проката на 48 часов.
Сюжет фильма «Мортал Комбат» строится вокруг команды неутомимых воинов-спасителей Земного Царства, выходящих на решающий бой против врагов из Внешнего мира. Героические приключения начинаются с того момента, когда Коул Янг узнает о своем истинном предназначении: присоединиться к группе избранных воинов и подготовиться к смертельно опасной битве, превосходящей все турниры по смешанным единоборствам, в которых ему приходилось участвовать ранее. Так получается, что в руках бойцов оказывается судьба всей Земли.
В фильме «Мортал Комбат» зрители увидят многих всеобщих любимцев вроде Скорпиона и Саб-Зиро, насладятся развитием канонического сюжета, культовыми костюмами и крылатыми фразами, фирменными приемами, ведущими к смертельному кровопролитию, и царствами, воссозданными до мельчайших деталей.
Бесплатное приложение «Триколор Кино и ТВ» работает на мобильных устройствах и телевизорах с функцией Smart TV, гибридных приёмниках и TV Box. Также клиентам оператора доступна веб-версия онлайн-кинотеатра kino.tricolor.tv.
пресс- релиз
Новая экранизация от киностудии Warner Bros. легендарной компьютерной игры «Мортал Комбат» дебютирует на майских праздниках в онлайн-кинотеатре Триколора.
«Мортал Комбат» пополнит фильмовую библиотеку онлайн-кинотеатра мультиплатформенного оператора спустя четыре недели после выхода на широкие экраны. О популярности картины среди российских зрителей свидетельствуют кассовые сборы. В отечественном прокате голливудский блокбастер собрал почти 800 млн рублей. Клиенты Триколора с 7 мая смогут купить фантастический блокбастер, а с 14 мая фильм будет доступен для проката на 48 часов.
Сюжет фильма «Мортал Комбат» строится вокруг команды неутомимых воинов-спасителей Земного Царства, выходящих на решающий бой против врагов из Внешнего мира. Героические приключения начинаются с того момента, когда Коул Янг узнает о своем истинном предназначении: присоединиться к группе избранных воинов и подготовиться к смертельно опасной битве, превосходящей все турниры по смешанным единоборствам, в которых ему приходилось участвовать ранее. Так получается, что в руках бойцов оказывается судьба всей Земли.
В фильме «Мортал Комбат» зрители увидят многих всеобщих любимцев вроде Скорпиона и Саб-Зиро, насладятся развитием канонического сюжета, культовыми костюмами и крылатыми фразами, фирменными приемами, ведущими к смертельному кровопролитию, и царствами, воссозданными до мельчайших деталей.
Бесплатное приложение «Триколор Кино и ТВ» работает на мобильных устройствах и телевизорах с функцией Smart TV, гибридных приёмниках и TV Box. Также клиентам оператора доступна веб-версия онлайн-кинотеатра kino.tricolor.tv.
пресс- релиз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Боты: CCBot