вторник, 11 Октябрь, 2016 - 12:28
Телеканал Insight TV анонсировал показ программы The 30//10 Challenge.
Она станет первым спортивным реалити, снятым в формате HDR ( расширенный динамический диапазон яркости).
В описании шоу говорится, что это приключенческий сериал, который будет следить за экстремалами Сэмом Харди и Нэйтаном Джонсом :
им предстоит в течение 30 дней выполнить 10 сложных трюков.
На промо-фотографии спортсмены, одетые в вингсьют, стоят на обрыве скалы.
Программа создана американской студией The Go Big Project, которая специализируется на создание приключенческих реалити
и контенте формата UHD.
Студия уже сняла около 50 часов контента в сверхвысоком разрешение специально для Insight TV.
В России выход The 30//10 Challenge с закадровым озвучиванием ожидается во II квартале 2017 года, рассказал «Теле-Спутнику»
Николай Орлов, генеральный директор компании «Первый ТВЧ», которая занимается дистрибуцией канала Insight TV.
telesputnik
Источник «НИ»: Тина Канделаки покинет телеканал «Матч ТВ»
11 Октября 2016 г. 16:35
Как сообщил источник «НИ», генеральный продюсер и заместитель генерального директора редакции спортивного
холдинга «Газпром-медиа» Тина Канделаки может сменить место работы в ближайшее время.

Тина Канделаки со середины 2015 года была в числе организаторов «Матч ТВ» —
первого российского федерального спортивного телеканала, который начал вещание 1 ноября 2015 года.
Телеканал создан по предложению председателя правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера
и в соответствии с указом президента России Владимира Путина.
Сегодня «Матч ТВ» стал узнаваемым брендом с потенциальной аудиторией более 80 млн человек.
Источник «НИ» в холдинге «Газпром-медиа» говорит, что Тина Канделаки и ее заместитель Наталья Билан
«выполнили возложенные на них функции».
istochnik