04.12.2019
Телеканал «Футбол 3» станет доступным всем без исключения провайдерам, телеканалы «Футбол 1» и «Футбол 2»
станут премиум телеканалами для отдельных провайдеров.
Телеканалы «Футбол 1» и «Футбол 2» с 2020 года переходят на модель поштучной продажи а la carte.
Каналы станут доступны по отдельной подписке за 109 гривен в месяц. Новый телеканал «Футбол 3» начнет вещание
к февралю 2020-го и получит широкую дистрибуцию в сетях провайдеров кабельного ТВ, IPTV и ОТТ.
Об этом стало известно 4 декабря на презентации группы каналов «Футбол».
На данный момент у «Медиа Группы Украина» подписаны контракты на ретрансляцию в 2020-м телеканалов
«Футбол 1» и «Футбол 2» с 7 провайдерами : «Киевстаром», Vodaphone, «Волей», «Укртелекомом», Vega, XtraTV
и OLLTV ( четыре последние, как и МГУ, входят в группу СКМ Рината Ахметова). В группе не исключают, что список
провайдеров увеличится. Телеканалы будут доступны в отдельных пакетах этих провайдеров стоимостью 109 гривен в месяц.
Эти телеканалы не будут входить в общие пакеты ТВ услуг провайдеров. «Футбольный» пакет за 109 гривен будет включать,
кроме каналов «Футбол 1» и «Футбол 2», также телеканал «Футбол 3». Вещатели будут доступны в HD.
Телеканал «Футбол 3» будет транслировать как новые матчи, так и те, что уже были доступны на двух «родственных» каналах,
отметил директор телеканалов Александр Денисов. Точный перечень прав на трансляцию футбольных событий группа сообщит
после подписания контрактов.
Телеканалы «Футбол 1» и «Футбол 2» в 2020-м расширят линейку программ собственного производства – участится выход
новостей, увеличится количество студийных программ. На время Евро 2020 канал возобновит программу «Великий футбол» —
она будет выходить ежедневно ( как по будням, так и по выходным). Телеканал «Украина» останется транслятором
некоторых матчей Евро 2020, а также всех матчей при участии сборной Украины.
Директор по стратегии и развитию бизнеса «Медиа Группы Украина» Федор Гречанинов сообщил, что изменения связаны с тем,
что пул каналов «Футбол» как бизнес всегда был убыточным. К тому же с каждым годом правообладатели поднимают для группы
стоимость прав на трансляцию футбольных матчей. Введение «поштучной» подписки может изменить ситуацию в дальнейшей перспективе.
Детальный отчет с пресс-бранча читайте на «Телекритике» 5 декабря.