Новости IPTV и интернет-телевидения

Тут делимся информацией об IPTV
Аватара пользователя
igor68
DX-er
DX-er
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 12:55
8
Ресивер: WV Foros Combo T2/S2 Ultra
Антенна(ы): 31.5Е-36E-68.5E-74.9E-85E
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 625 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 »

Акции Netflix упали на 14% на фоне рекордно низкого числа новых подписчиков

По итогам второго квартала 2016 года выручка Netflix увеличилась на 28% год к году и составила $2,11 млрд. При этом прирост абонентской базы показал рекордно низкие темпы: за отчетный период число подписчиков Netflix в США выросло всего на 160 тысяч, а в мире - на 1,52 млн. На этом фоне котировки акций видеосервиса начали стремительно падать, говорится в сообщении, размещенном на сайте биржи Nasdaq.

Отмечается, что после анонсирования результатов деятельности Netflix во втором квартале акции компании упали на 14%, до $85,3 за единицу. В итоге, американский видеосервис потерял $6 млрд рыночной стоимости.

Ранее руководство Netflix прогнозировало, что во втором квартале число новых подписчиков в США увеличится на 500 тысяч, а в мире - на 2 млн. Однако после увеличения стоимости ежемесячной подписки с $7.99 до $9.99, которое произошло в мае этого года, темпы прироста начали замедляться. При этом, как ранее прогнозировал аналитик Nomura Энтони ДиКлементе, из-за этого Netflix может потерять 480 тысяч пользователей в США. Однако, как и ожидалось, потери будут компенсированы за счет выручки от повышения цен на подписку, которая, по прогнозам самой компании, составит $520 млн уже к концу этого года.

Несмотря на замедление темпов роста подписчиков, руководство Netflix не внесло какие-либо корректировки в планы по международной экспансии. Американский сервис потокового видео все также хочет завершить выход на все те международные рынки, которые ему интересны. Netflix также рассматривает возможность выхода на рынок Китая.
cableman
Аватара пользователя
igor68
DX-er
DX-er
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 12:55
8
Ресивер: WV Foros Combo T2/S2 Ultra
Антенна(ы): 31.5Е-36E-68.5E-74.9E-85E
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 625 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 »

MTG запускает в странах Балтии конкурента Netflix

Изображение

Компания Modern Times Group (MTG) запускает в странах Балтии видеосервис Viaplay. Платформа будет конкурировать с гигантом сектора видео-услуг – компанией Netflix, которая начала работу в регионе ранее в этом году.

Услуга SVOD в Литве, Латвии и Эстонии будет запущена как ОТТ-приложение, также она будет доступна на мобильных устройствах – благодаря сотрудничеству компании с региональной телекоммуникационной компанией Tele2.

Служба предложит пользователям премиальный спортивный контент – включая трансляции соревнований предстоящих Олимпийских игр, фильмы, а также развлекательные и детские программы.

Стоимость подписки на услугу для жителей стран Балтии составит 9,99 евро за полный пакет либо 6,99 евро за урезанное приложение без спортивного контента.
► Показать
Аватара пользователя
igor68
DX-er
DX-er
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 12:55
8
Ресивер: WV Foros Combo T2/S2 Ultra
Антенна(ы): 31.5Е-36E-68.5E-74.9E-85E
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 625 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 »

Видеосервис Hulu становится полностью платным

Видеосервис Hulu объявил о прекращении предоставления бесплатного доступа к своему контенту. Теперь различные телевизионные шоу, программы, фильмы и сериалы бесплатно можно будет смотреть только на сайте, который Hulu запускает совместно с Yahoo!.

Как объяснил старший вице-президент Hulu Бен Смит (Ben Smith), последние несколько лет компания активно пыталась создать видеосервис с самой обширной библиотекой. Однако на фоне расширения пула эксклюзивного контента такая стратегия постепенно стала сходить на "нет".

Теперь Hulu планирует полностью перейти на платную подписку. Одновременно с этим он начал сотрудничать с Yahoo! в рамках запуска нового стримингового сайта Yahoo View. Данный ресурс станет единственным местом, где пользователи смогут смотреть контент Hulu на бесплатных условиях. Помимо этого, на Yahoo View будут транслироваться последние пять эпизодов различных ТВ-шоу телеканалов ABC, NBC и Fox по истечению восьми дней со дня их трансляции на телевидении. В библиотеку Yahoo View также войдут корейские сериалы и аниме.

Стоит отметить, что о запуске нового сервиса стало известно после того, как американская телекоммуникационная компания Verizon достигла принципиальной договоренности в вопросе покупки интернет-бизнеса Yahoo! за $4,83 млрд.

В свою очередь, Hulu решил перейти полностью на платную подписку на фоне заключения сделки с Time Warner по приобретению 10% акций видеосервиса за $583 млн.
cableman
Аватара пользователя
igor68
DX-er
DX-er
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 12:55
8
Ресивер: WV Foros Combo T2/S2 Ultra
Антенна(ы): 31.5Е-36E-68.5E-74.9E-85E
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 625 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 »

Megogo добавил оригинальную аудиодорожку на часть фильмов из библиотеки сервиса

Онлайн-кинотеатр Megogo собрал подборку фильмов, которые доступны зрителям на языке оригинала — английском, французском или немецком. Пользователь может самостоятельно выбрать как смотреть фильм: с переводом или без.

Как говорится в официальном блоге онлайн-кинотеатра, ранее сервис предлагал просмотр фильмов с субтитрами, теперь к ним можно добавить оригинальную аудиодорожку. В подборке собраны фестивальное кино и популярные блокбастеры. Megogo предлагает посмотреть фильмы по подписке или приобрести копию фильма. Часть библиотеки доступна бесплатно.

Онлайн-кинотеатр позиционирует фильмы с оригинальной звуковой дорожкой в качестве инструмента для поддержки уровня иностранного языка. В будущем OTT-сервис планирует добавить кино на испанском и польском языках.

Онлайн-видеоплатформа Megogo появилась в 2011 году. В ноябре 2015 года аудитория сервиса равнялась 48 млн человек (по данным компании). В 2016 году доля россиян среди всех пользователей сервиса составляла 59%. Megogo TV также предлагает доступ к онлайн-вещанию телеканалов.
telesputnik
Аватара пользователя
igor68
DX-er
DX-er
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 12:55
8
Ресивер: WV Foros Combo T2/S2 Ultra
Антенна(ы): 31.5Е-36E-68.5E-74.9E-85E
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 625 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 »

Китайцы отложили планы покупки российского онлайн-кинотеатра

LeEco отложила на неопределенный срок свои планы по приобретению российского онлайн-кинотеатра в России, сообщил газете "Коммерсантъ" представитель китайской компании. Руководитель LeEco Russia and Eastern Europe Виктор Сюй пояснил журналистам, что кризис и падение рубля в 2014 году сделали недостижимыми первичные финансовые планы российских онлайн-кинотеатров, а деньги на развитие были потрачены немалые. "Несмотря на общую динамику роста сегмента онлайн-видео, есть сильное расхождение в инвестиционной оценке сервисов и текущих финансовых показателях", - рассказал Виктор Сюй.

Информация о том, что уже летом 2016 года в России может начать работу "китайский Netflix" - онлайн-кинотеатр LeEco, появилась в апреле нынешнего года. "Коммерсантъ" писал, что развитием LeEco в России займутся два бывших топ-менеджера из китайского интернет-ритейлера JD.com - президент международной группы JD.com Виктор Сюй и гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Алекс Васильев.

По данным газеты, менеджеры LeEco в России вели переговоры с ivi.ru, TVZavr, Megogo, Okko и Tvigle. Эксперты, впрочем, полагают, что встречи нужны были не для совершения сделки, а для сбора стратегической информации. "Весь рынок проглотил этот крючок, многие рассказали все о себе и рынке, но предложения не дождались", - рассказал журналистам неназванный специалист рынка.

"Коммерсантъ" также пишет, что до наиболее предметных переговоров дело дошло с ivi.ru и Megogo. В самой LeEco в свое время подтверждали лишь факт переговоров о покупке российского онлайн-видеосервиса Okko.

Компания LeEco была основана в 2004 году. По собственным данным LeEco, ежемесячная аудитория китайского онлайн-кинотеатра составляет 750 млн человек. Сейчас библиотека онлайн-кинотеатра состоит из 100 тысяч сериалов и 5 тысяч фильмов.
cableman
Аватара пользователя
igor68
DX-er
DX-er
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 12:55
8
Ресивер: WV Foros Combo T2/S2 Ultra
Антенна(ы): 31.5Е-36E-68.5E-74.9E-85E
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 625 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 »

Рынок VOD в Европе ожидает бум

Расходы пользователей на сервисы видео по запросу (SVoD) в Западной Европе в 2015 году преодолели барьер в 2 млрд евро и, по прогнозам IHS, достигнут 3 млрд евро уже в 2016 году. Типичными представителями европейских SVOD сервисов являются Netflix и принадлежащий Sky NowTV: они транслируют контент OTT на широкий спектр подключаемых устройств.
Как отмечает Таня Лоффле, аналитик IHS Technology, в Западной Европе интернационале игроки кардинально поменяли правила игры на рынке SVoD, причем это заняло довольно короткий период времени. Только выход Netflix на рынок Великобритании в 2012 году выступил катализатором, благодаря которому затраты на SVoD в регионе выросли боеле чем вдвое до 307,6 млн евро. К концу 2014 года этот показатель достиг 1,1 млрд евро, не в последнюю очередь благодаря европейской экспансии Netflix и выходу Amazon Prime на рынки Великобритании, Германии и Австрии.
Но, поскольку существующие игроки в скором времени столкнутся с насыщением ключевых рынков, годовые темпы роста затрат на SVoD в Западной Европе в 2016-2020 годы постепенно будут снижаться. Но даже при таком темпе именно на SVoD постепенно станет приходиться львиная доля затрат домохозяйств на видео развлечения: это 49% или 4,2 млрд евро в 2018 году, 58% или 5,2 млрд евро в 2020 году, по прогнозам IHS.
Интересно, что небольшие страны регионы во многом превосходят своих более крупных собратьев по затратам на SVoD. В этом плане выделяются Скандинавские страны: Швеция, Норвегия, Дания и Финляндия, а также Бельгия, Нидерланды и Швейцария. В Швеции в 2015 году широкополосным интернетом было оснащено 3,2 млн домохозяйств, в Норвегии – 2,1 млн по сравнению с 26,9 млн в той же Германии. Но средний шведский домовладелец тратит 23,16 евро на видеосервисы, норвежский – 89,46 евро, тогда как немецкий – только 6,06 евро за сопоставимый период времени.
Только Норвегия в отдельности потратит на SVoD 239,6 млн евро за 2016 год, а в 2020 году – 318,3 млн евро, что сопоставимо с расходами Италии или Испании. В 2016 году на Бельгию и Нидерланды придется 10% всех SVoD расходов в Западной Европе.
2016 год – первый полный год, который Netflix проработал на рынке Испании и Италии, так что результаты этих стране в IHS ожидают также выше, чем по итогам 2016 года. В Испании затраты на видео по запросу, по прогнозам, увеличатся на 124% до 59,9 млн евро, а в Италии – на 112% к 2015 году до 94,7 млн евро. В 2020 году на Испанию и Италию будет приходиться 11% западноевропейского объема расходов на SVoD подписку.
Особняком стоит рынок Великобритании. В 2017 году в стране затраты на видеосервисы составят 1 млрд евро, на страну приходится около 35% всего рынка региона.
tdaily
Аватара пользователя
igor68
DX-er
DX-er
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 12:55
8
Ресивер: WV Foros Combo T2/S2 Ultra
Антенна(ы): 31.5Е-36E-68.5E-74.9E-85E
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 625 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 »

GS представила на своем официальном сайте новую приставку IPTV

Компания General Satellite представила на своем официальном сайте новую приставку под собственным брендом. На этот раз она не имеет отношения к спутниковому оператору «Триколор ТВ», но…

Но это вовсе не означает, что условные владельцы новой приставки никогда через неё не смогут смотреть каналы «Триколора». Такой вывод можно сделать, внимательно прочитав описание приставки на сайте GS.

Внешний вид и название приставки говорит о том, что новый девайс является ответвлением от спутниковой приставки GS C591, которая идёт в комплектах «Триколор ТВ» предназначенных для установки на две точки. Полное название новинки — GS H5912.
► Показать
Аватара пользователя
igor68
DX-er
DX-er
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 12:55
8
Ресивер: WV Foros Combo T2/S2 Ultra
Антенна(ы): 31.5Е-36E-68.5E-74.9E-85E
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 625 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 »

Глава «Национальной медиа группы» подтвердила создание OTT-сервиса крупными медиахолдингами

Генеральный директор «Национальной медиа группы» Ольга Паскина подтвердила, что крупные российские медиахолдинги ведут переговоры о создании единой OTT-платформы.

О том, что холдинги обсуждают такую онлайн-платформу, в июле написал «КоммерсантЪ» со ссылкой на свои источники. Сообщалось, что управлять сервисом будут «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК, НМГ и «СТС Медиа». OTT-площадка поможет монетизировать в онлайне контент, который показывают на телеканалах этих холдингов.

«Идея проекта — подписать все телеканалы на общую контентную платформу», — добавила Ольга Паскина. Она считает, что создание такого сервиса поможет не допустить прихода на российский рынок крупного иностранного конкурента.

Аналогичная площадка существует в США — это онлайн-кинотеатр Hulu. Он принадлежит компаниям Walt Disney, 21st Century Fox и Comcast. В основном там транслируется телеконтент таких каналов, как Fox, ABC, NBC.
telesputnik
Аватара пользователя
igor68
DX-er
DX-er
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 12:55
8
Ресивер: WV Foros Combo T2/S2 Ultra
Антенна(ы): 31.5Е-36E-68.5E-74.9E-85E
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 625 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 »

Netflix будет показывать свои фильмы в американской сети кинотеатров

Одна из крупнейших сетей кинотеатров в США iPic Entertainment заключила соглашение с видеосервисом Netflix. Согласно документу, все фильмы ресурса будут показываться в кинотеатрах в день их выхода.

Соглашение подписано на 2016-2017 годы. Смотреть фильмы Netflix на большом экране смогут жители 15 американских городов, в том числе Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, сообщает Sostav.

Первый фильм выйдет 7 октября – "Осада Жадовиля", также зрители вскоре смогут увидеть комедию "Талисманы".

Ранее стало известно, что Netflix выкупил права на трансляцию новых серий Star Trek за пределами США у CBS. Премьера состоится в мае 2017 года. Благодаря тому, что подобная сделка выгодна обеим сторонам, Netflix сможет еще больше привлечь популярного контента и, следовательно, увеличить аудиторию, которая на рынке потокового видео очень чутко реагирует на привлекательные предложения операторов.
cableman
Аватара пользователя
igor68
DX-er
DX-er
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 12:55
8
Ресивер: WV Foros Combo T2/S2 Ultra
Антенна(ы): 31.5Е-36E-68.5E-74.9E-85E
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 625 раз
Контактная информация:

Новости IPTV и интернет-телевидения

Непрочитанное сообщение igor68 »

В Западной Европе IPTV замедляется к стагнации

Объем ТВ-рынка Западной Европы составил 97,7 млрд евро по итогам 2015 года, увеличившись на 0,9% в годовом сравнении. Такие данные содержатся в отчете ITMedia Consulting.

Сегмент услуг платного ТВ в 2015 году показал стабильность, подтвердив тренд к стагнации после продолжительного периода бурного роста - его оборот по итогам 2015 года достиг 44 млрд евро, прирост – 0,5%.

Наиболее высокие темпы роста в данном сегменте демонстрируют компании из Великобритании, тогда как рынки других стран поддерживают негативную тенденцию (Италия потеряла 0,7%, Франция – 2%).

На фоне того, как стандартная модель оказания услуг платного ТВ начинает разрушаться под влиянием новых факторов рынка, IPTV сегмент в отдельности вырос в объеме на 64% в 2011-2015 годы. Число подписчиков сервисов видео по запросу (SVOD) в Западной Европе достигло 5,8 млн (в Италии – 600 тыс) благодаря недорогой абонентской плате в сравнении со стандартными ТВ пакетами.

В сегменте бесплатного телевидения (FTA) наблюдается восстановление рекламных расходов (рост на 2,7% за год), так что в целом они составили 31,8 млрд евро. Значительный рост инвестиций в рекламу на ТВ отмечается в Великобритании (на 7%) и Германии (на 6%). Во Франции и Италии рост составил менее 1%.
tdaily
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей