Итак, нужно прежде всего найти ЦТ антенны с LNB.strannik писал(а):Поскольку момент равен произведению веса антенны (зеркала с креплением и "клюшки" с LNB) на расстояние по нормали от центра тяжести приёмной установки (ЦТ) до оси вращения главной шестерни, то нужно уменьшить это расстояние.Для того, чтобы максимально облегчить мотору вращение антенны, "рабочую" часть "хобота" (на первом фото обведена белым прямоугольником) нужно переместить вверх и в сторону зеркала так, чтобы ЦТ лежал на оси вращения главной шестерни.
Это положение на фото отмечено вторым (копией первого) прямоугольником. При таком креплении мотоподвеса минимальная нагрузка на червячную пару + бонус: минимизация ветровых нагрузок и объёма пространства, в котором вращается антенна
Для этого подвесим её за несколько точек и заметим линии отвеса: Здесь антенна была подвешена за основание "клюшки", и хорошо видно, что ЦТ лежит в плоскости раскрыва зеркала.
Затем я подвесил её за отверстия крепления узла установки угла возвышения, а продолжение верёвки отметил под линейку на пластмассовом подзеркальнике: На первом рисунке эти карандашные линии скрываются под синими линиями, пересечение которых и дало положение ЦТ антенны.
Теперь о креплении антенны к "хоботу" мотоподвеса.
У мотора WinQuest MR-460 на "хоботе" есть заводские Ф8 отверстия, чем я и воспользовался.
Взял два уголка 50х50 и приладил их таким вот образом: Вдоль оси скрутил уголки тремя саморезами- "блошками" в такой себе трапециевидный швелер.
Его ширина со стороны мотора равна диаметру "хобота", а с другой стороны - ширине подзеркальника После того, как я прикрутил мотр, причём в нижнем отверстии по схеме болт-уголок-гайка-"хобот"-гайка-уголок-гайка, получилась абсолютно жёсткая и на изгиб, и на кручение конструкция
Как эта конструкция смотрится на стене - покажу в следущем посте